Женщина, сказавшая по телефону пароль «заблокированной» кредитки, лишилась денег
Смолянин позвонил жительнице Свердловской области и, представившись банковским служащим, попросил назвать данные ее якобы заблокированной карты. Когда деньги со счета пропали, женщина обратилась в полицию. Мошенника вскоре вычислили.
Сотрудники уголовного розыска совместно с отделом «К» УМВД по Смоленской области раскрыли мошенничество, жертвой которого стала жительница Свердловской области.
Данной гражданке на мобильный телефон позвонил неизвестный, представившийся сотрудником банка, в котором она обслуживалась. Звонивший сообщил, что банковская карта женщины заблокирована, после чего попросил назвать ему пароль и установочные данные аккаунта ее электронного счета.
«Несмотря на постоянно проводимую полицейскими профилактическую работу и публикации в СМИ на тему телефонных мошенников, граждане продолжают попадаться на их удочку. В данном случае испуганная гражданка тоже поверила «сотруднику технической поддержки», после чего результат не заставил себя долго ждать — через некоторое время со счета женщины исчезли все имеющиеся там средства, свыше 30 тысяч рублей. Только после этого она поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию», — рассказали в пресс-службе УМВД.
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий полицейские установили личность подозреваемого, которым оказался нигде не работающий, ранее неоднократно судимый за кражи, мошенничество и незаконное хранение наркотиков 29-летний житель Смоленска. В отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ — мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину. Данная часть статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Полицейские проверяют подозреваемого на причастность к совершению аналогичных преступлений на территории Смоленской области.
Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама