Железнодорожники используют инновационные методы ремонта пути в Смоленской области


Железнодорожники используют инновационные методы ремонта пути в Смоленской области

В 2016 году на участке Уваровка – Гагарин Смоленского региона Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», с использованием спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS и лазерной системы Palas железнодорожники модернизировали 35,5 км пути. Работы проводились в рамках мероприятий по сокращению времени в пути поездов на участке Москва – Смоленск.

Принцип работы лазерной системы заключается в том, что она позволяет моделировать положение путевой машины в трехмерном пространстве, сохраняя при этом во время ремонта первоначальные геометрические параметры, заложенные в проекте. Таким образом, обеспечивается высокоточная постановка пути в проектное положение, что имеет особую важность для организации высокоскоростного движения.

В целом за последние пять лет на Белорусском направлении МЖД на участке Москва – Красное тяжелыми видами ремонта, включая модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт, было отремонтировано около 330 км пути. Благодаря этой работе удалось повысить скорость движения поездов с 80 до 120 и до 140 км/ч на участке длиной 85 км, а также запустить поезда «Ласточка» и «Стриж»/Strizh.

Рабочий Путь

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.