Защитники животных обвинили Heineken в спонсировании собачьих боев
Голландская пивоваренная компания Heineken была вынуждена инициировать специальное расследование после того, как фирму обвинили в спонсировании жестоких собачьих боев. Об этом голландская компания заявила на своей странице в Facebook после публикации в интернете снимка, демонстрирующего наличие рекламных баннеров Heineken на площадке с дерущимися собаками.
На компрометирующем Heineken снимке изображен ринг с двумя дерущимися собаками (предположительно, фотография была сделана в Монголии), который окружен рекламными баннерами пивоваренной компании. После того, как снимок появился в сети, тысячи пользователей, подстрекаемых защитниками животных, призвали к бойкоту продукции Heineken. Кроме того, от компании потребовали публично заявить, что она не поддерживает собачьи бои.
В Heineken заявили, что «шокированы и расстроены» произошедшим, а также отметили, что не поддерживают подобное обращение с животными.
Результаты расследования, предпринятого компанией, показали, что снимок, вызвавший гнев у защитников прав животных, был сделан в Монголии. Heineken проводила официальное мероприятие в одном из местных клубов, после завершения которого клуб заняли организаторы собачьих боев. При этом символику Heineken попросту забыли убрать.
Ранее Heineken уже обвиняли в том, что в Испании компания рекламировала свое пиво на аренах, где проводятся бои быков.
Heineken, один из крупнейших производителей пива, выпускает более 250 видов пива и сидра. На данный момент на компанию Heineken работает более 70 тысяч человек по всему миру.