Характеристики анализа индекса потребительской лояльности и показателя удовлетворенности
Как известно большинству граждан, особенно тем, кто имеет, так называемую предпринимательскую жилку важны разные виды исследований. Одной из составляющих для успешного развития любого вида бизнеса, является удержание своих потребителей. Обычно привлечение новых покупателей, можно сравнить со своеобразным определенным рекламным бюджетом. Чем продолжительней сумеет функционировать организация с уже вовлеченными к личному сервису потребителями, тем существенней станет окупаемость вложений.
Что такое CSI и для чего необходим NPS?
Мерилом для исследовательской сферы, являются некоторые индексы, позволяющие анализировать динамику изменений в отношениях потребителей к определенной компании в течение установленного времени. Индекс удовлетворенности потребителей CSI и индекс клиентской лояльности NPS, отражающий готовность рекомендовать бренд другим потребителям, являются одними из самых важных в этой отрасли исследований. Стоит сказать, что для вычисления индекса потребительской лояльности принято использовать десятибалльную шкалу.
Исследование текущих индексов, позволяет более успешно решать такие задачи, как:
1. Определение и распределение по значимости ключевых параметров продукции, влияющие на уровень удовлетворенности потребителей.
2. Анализ показателя удовлетворенности к любым из параметров в отдельности.
3. Определение числового показателя, который отражает мнение о продукте с учетом, значимости каждой из этой величины.
4. Проведение исследования разных категорий клиентов и сравнения удовлетворенности для отдельной ЦА.
Первоочередные достоинства измерения индексов одним агентством
Подобное определение потребительских индексов имеет и прочие свои индивидуальные особенности. Например, каждый этап исследования тщательно контролируется в соответствии с установленными международными стандартами. Такой вид исследований могут проводить многие организации, обладающие специальными разрешениями для этой деятельности.
Одним из таких, безусловно, является и агентство «Русопрос», функционирующее с успехом на российском рынке уже далеко не один год. К первоочередным достоинствам сотрудничества с этим опытным агентством, стоит отнести:
• существенную базу бенчмарок для всяческих направлений бизнеса;
• устройство выборки основных параметров для контроля удовлетворенностью определенной продукцией или брендами;
• сочетающееся измерение CSI с индексом NPS для совокупного изучения отношения клиентов.
Эти и многие прочие параметры, по которым изучают критерии измерения индексов в данном агентстве, вы всегда встретите в нем. Здесь всегда искренне рады своим клиентам.
Автор: Денис Никулин