В Смоленск доставили первый багаж туристов из Египта
Как сообщили в пресс-службе Смоленского филиала Почты России, курьеры экспресс-службы Почты России доставили первый багаж смолянам, прибывшим из Египта.
Напомним, в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Египта.
Две смоленских семьи, улетая из Египта, решили воспользоваться услугами Почты России. Утром 10 ноября чемоданы смолян были в московском аэропорте, а вечером багаж владельцам в Смоленске.
– Мы с женой и ребёнком вернулись с отдыха 7 ноября. Были первыми, кто полетел отдельно от багажа, – приводит пресс-служба слова первого получателя Вячеслава Никитина. – Конечно, были опасения, что вещи могут пропасть. Но прошло всего два дня, и с нами связались по поводу багажа. Мы довольны работой Почты. Особенно приятно, что чемоданы привезли и вручили лично в руки – нам даже не понадобилось забирать их в почтовом отделении.
К слову, пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking
Также уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Лилия ПОТАПОВА
Смоленская газета