В работе «Сбербанк Онлайн» устранили очередной сбой
О том, что в работе мобильного приложения Сбербанка произошел сбой, рассказал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные портала Downdetector. Как пишет издание, проблемы в работе приложения стали возникать около 12.00. 55% пользователей пожаловались на сбой всех сервисов, тем временем 30% не могут войти в систему, 15% — провести платеж.
В пресс-службе банка прокомментировали, что по технических причинам у ряда клиентов могли возникнуть трудности с проведением операций в Сбербанке Онлайн и через устройства самообслуживания, профильные подразделения уже работают над устранением ошибки, проблема будет решена в короткие сроки.
Напомним, что 8 апреля некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с подобными перебоями в работе мобильного приложения «Сбербанк онлайн». Как ранее сообщал «РП», Сбербанк устранил технический сбой.