Услуги телемаркетинга
Овладеть всеми маркетинговыми инструментами, найти баланс между потребностями и финансовыми возможностями человека – мечта каждого производителя/продавца товара или услуги. Объять все невозможно. Поэтому выгоднее нанимать специалистов, в совершенстве овладевших каким-либо делом. Например, услугой телефонных продаж. В профессиональной литературе это занятие именуют телемаркетингом. Нет, это действие не имеет ничего общего с телевизором и телескопом. Речь идет про одну из самых архаичных, но до сих пор эффективных отраслей маркетинга.
Знакомство с телемаркетингом
Будьте осторожны! Знакомство с телемаркетингом может быть травматичным для непосвященного человека. Причина? Основной задачей исходящего телемаркетинга является воздействие на возможного потребителя, оказавшегося в определенной маркетологом группе «целевой аудитории». Неподготовленного человека уверенно уговаривают купить вещь или услугу. В крайнем случае, до ушей потенциального потребителя доносят информацию, которая в будущем стимулирует его сделать шаг, задуманный продавцом.
Кто занимается внушением, манипуляцией, стимулированием? Сотрудники центров, предоставляющих услуги телефонных продаж. Нет, они не служили в Штази, Моссаде или лондонском офисе МИ-6. Дело в том, что все «жрецы» телемаркетинга обязаны уметь коммуницировать с людьми, производить на них хорошее впечатление, непринужденно убеждать, уверенно продавать. Иногда – работать с возражениями. Время от времени – собирать и вносить в уши потенциального клиента информацию, которая будет использована позже.
Препарирование телемаркетинга
Чтобы исходящий телемаркетинг сработал, занимающаяся этим видом бизнеса компания должна иметь Базу. В ней — грандиозный список потенциальных клиентов любого заказчика. Именно из него специалисты под конкретный запрос вычленят тех, кто в народе именуется «целевой аудиторией».
К примеру, контакт-центр Комус, осуществляющий услугу телефонных продаж в Москве, России, владеет базой в несколько сотен тысяч человек. Все они описаны в соответствии с полом, возрастом, локацией, социальным статусом, финансовым положением. Поэтому при потребности из этих тысяч можно легко отсортировать тех, кто является целевой аудиторией конкретного заказчика.
Что еще? В своей работе маэстро исходящего телемаркетинга используют следующие техники.
- Элементарный телефонный опрос. В некоторые опросники специально имплантируется информация.
- Знакомство клиентов с новыми товарами, услугами или информация про сногсшибательную акцию, падение цены, появление других людей, интересующихся «вашим» товаром.
- Непосредственные продажи. Работа с покупателями, остановившимися за полшага от покупки. Контроль оплаты счета человеком, выбравшим товар и подтвердившим покупку в телефонном режиме.
- Расширение клиентской базы заказчика – сбор информации, опросы про предпочтения, первичная коммуникация с потенциальными покупателями.
Эффективность услуги телефонных продаж
В результате тщательно спланированного блиц-крига, заказчик услуги исходящего телемаркетинга получает увеличение числа продаж своего товара, услуги. Если в его личном бизнес-плане все рассчитано правильно, то в конечном итоге телемаркетинг даст увеличение прибыли.
Команда контакт-центра Комус уже много лет работает в сфере услуг телефонных продаж. И если здесь – на бумаге, эта маркетинговая технология выглядит «немного» агрессивно, то среднестатистические покупатели «видят» лишь приятное общение, от которого у них остается позитивное впечатление. И еще вещь, услуга или фрагмент информации.
Если посмотреть на работу контакт-центра Комус со стороны заказчика (продавца товара/услуги), то он получает реальное увеличение продаж, полный контроль за действиями сотрудников по его задаче, быстрый старт компании и минимизацию собственных расходов на поддержание прямого контакта с покупателями. Больше информации об услугах компании ВЫ найдете на официальном сайте в разделе «Телемаркетинг» http://komus-contact.ru/out/telemarketing.php.