Участники бизнес-форума показали свои достижения и обсудили проблемы
Выставка достижений малого бизнеса прошла в КВЦ имени Тенишевых. После осмотра экспозиции предприниматели обменялись опытом преодоления сложностей в условиях кризиса и санкций.
Городское управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства и Смоленский бизнес-клуб организавали в КВЦ имени Тенишевых выставку-презентацию «Предпринимательство города Смоленска». Для участия в ней были отобраны 35 наиболее успешных компаний, которые получили возможность на бесплатной основе прорекламировать свои продукты.
Как пояснили организаторы, они пытались отобрать для всеобщего обозрения наиболее инновационные изделия, и удивить посетителей вполне удалось. Собравшиеся с любопытством рассматривали такие товары смоленского производства, как лазертаг-оборудование, сувенирные мячи с эксклюзивной символикой, тепловизоры для охотников, мебель ручной работы, дизайнерская одежда и аксессуары.
Предприниматель Антон Поляков, представивший разработанную своей компанией систему «Умный дом», рассказал корреспонденту moyareklama.ru о ее предназначении: «Мы узнали, что появился такой тренд в мире — некие системы, позволяющие людям оптимизировать свои расходы по коммунальным платежам, добавить комфорт и безопасность. Мы решили, что целиком нашим потребителям все это пока будет непонятно, поэтому взяли кусочек про бытовые котлы и отопление. Есть датчики, которые контролируют работу котла — температуру, напряжение, возможную утечку воды, и в случае какого-либо сбоя в работе владелец получает СМС на свой телефон. Получается, что котел как бы разговариевает со своим хозяином, сообщает ему, что с ним происходит. И человек не переживает, понимая, что все хорошо с его котлом, который стоит дорого, и ремонт его тоже обходится недешево».
Собеседник поделился, что на выставке у него появилась возможность провести презентацию этого и других продуктов, а также найти новые деловые контакты, поэтому он считает такие мероприятия очень полезными.
Затем прошла панельная дискуссия «Текущие тенденции, вызовы и возможности для бизнеса» и заседания круглых столов о том, как расширить рынки сбыта, как местным производителям продуктов питания зайти в сетевые магазины и как предприятиям действовать в период экономического спада. Собравшиеся обсудили возникающие перед ними трудности и обменялись опытом о способах их решения.
Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама