Tele2 — год работы в новом стиле
Смоленск — Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле.
Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.
Для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда. Фирменный стиль — это базовая основа всех наших коммуникаций, это ключ к узнаванию, целостному восприятию и доверию со стороны наших абонентов.
Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России — так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности бренду и готовности его рекомендовать — более 57,42% (56,2% в первом квартале).
Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&M Consulting Tele2 — лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором — 691 000. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.
За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории «флагман».
В Смоленске и Смоленской области на данный момент работает 4 Салона связи Tele2 в новом фирменном стиле: в Вязьме на ул. 25 лет октября, д. 16, в Смоленске на ул. Жукова, 9, ул. Октябрьской революции, 13 и ул. Ново-Ленинградская, 11. До конца 2012 года компания планирует открытие еще трех супермаркетов связи в Сафоново, Гагарине и Ярцево.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами — от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов. Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 — предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов».
На правах рекламы.
автор: Кирилл Степанов
Рабочий путь
А мне, кстати, нравятся их салоны. Дизайн, действительно, на порядок выше, чем у других операторов