Свой бизнес: магазин брендовой одежды


Свой бизнес: магазин брендовой одежды

Модные бренды прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня каждый желает носить не просто удобную или красивую одежду, а бренд одежду с именем и гарантированным качеством марки. А спрос в любом случае рождает предложение и модные бутики множатся на улицах современных городов, независимо от того в какой именно стране мира происходит дело. Как открыть магазин брендовой одежды и стать полновластным законодателем мод, хотя бы в пределах города? Этим вопросом задаются многие люди, так или иначе связанные с модной индустрией. И здесь стоит чётко понимать: обойтись без первоначальных вложений и достаточно солидного стартового капитала вряд ли получится.

Свой бизнес: магазин брендовой одежды

Основной статьёй расходов на первоначальном этапе станет аренда помещения под магазин и его обустройство в соответствии с выбранным направлением деятельности. Купить торговые стеллажи и другое оборудование можно в компании gikom.ru. Помещение должно располагаться в центре города, либо на оживлённой торговой улице. Также можно арендовать площади в крупных торговых центрах, но здесь стоит учитывать масштабы конкуренции. И, конечно, гораздо лучше будет открыть бутик в помещении, находящемся в собственности. Частые переезды торговой точки из-за проблем с арендодателями уж точно не пойдут на пользу репутации бутика.

Как открыть магазин брендовой одежды?

Стать официальным представителем модного бренда можно либо на основании договора об эксклюзивном представительстве продукции компании (способ дорогой и крайне редко используемый), либо через франчайзинг. Франшиза даёт возможность открыть магазин брендовой одежды с максимальной выгодой и минимумом затрат. Но и здесь есть свои нюансы. То есть в некоторых случаях даже оформление торговой точки должно будет полностью соответствовать требованиям партнёра, от имени которого и будет работать торговая точка. Фактически, в рамках франчайзинговых сделок, сторона открывающая магазин (франчайзи) получает возможность стать представителем бренда (франчайзера) в своём городе или регионе на достаточно выгодных условиях. Франчайзер предоставляет рекламные материалы, формы для ведения отчётности, возможность получения необходимого товара напрямую со складов компании и массу прочих сопутствующих услуг. Франчайзи делится прибылью (как правило строго определённым процентом) и получает возможность спокойно работать под крылом известного бренда.

Как открыть магазин брендовой одежды на условиях франчайзинга?

Найти помещение, заключить договор с компанией-франчайзером, внести первоначальный взнос (обычно не более 10% от общей суммы требуемых инвестиционных вложений) и начать работу, продолжая выплачивать ежемесячные роялти (отчисления от объёма продаж) и взносы за рекламу и маркетинговое продвижение бренда. Помимо этого стоит учесть, что минимальный размер стартового капитала для открытия брендового бутика составляет не менее 50 тысяч USD. В эту сумму входят:- закупка товара и оплата таможенных сборов (при необходимости);- налоги;- арендная плата за помещение;- расходы на оформление торгового зала;- заработная плата сотрудникам;- реклама. Но, даже при столь масштабных вложениях, на стабильный уровень дохода (в среднем по отрасли 30% от оборота) вы сможете выйти далеко не сразу. И это тоже стоит учитывать прежде, чем начинать собственный бизнес по открытию брендового бутика.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.