Создатель «Путинки» нашел себе новую работу
Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман возвращается на алкогольный рынок. Как пишет газета «РБК daily», рекламное агентство Kaufman, которое возглавляет бизнесмен, подписало соглашение об оказании маркетинговых услуг с петербургской компанией Emperia, созданной бывшим руководителем холдинга «Веда» Жанной Булавчик.
Созданная Булавчик вместе с партнерами Emperia планирует выпускать водку. В портфель брендов компании сейчас входит три — «На речке», «Молодые хлеба» и «Дикий гусь», стоимостью 180-240 рублей за пол-литра. По словам Булавчик, Emperia уже заключила договоры с 41 дистрибутором в 36 российских регионах. Водка разливается на самарском заводе «Родник» и в конце января начались отгрузки продукции дистрибуторам.
Как рассказала Булавчик, агентство Kaufman будет помогать Emperia «ухаживать» за продуктами компании, в том числе займется аналитикой, креативом, дизайном, медиа и PR. Сам Кауфман подтвердил заключение агентством долгосрочного контракта с компанией Булавчик, но не исключил сотрудничества Kaufman с другими алкогольными компаниями, если их продукция не будет пересекаться по цене и позиционированию с марками Emperia.
Дистрибутором водки «Путинка» являлась компания «Винэксим», которая в январе 2012 года объявила о банкротстве. Кауфман, который придумал бренд «Путинка» в 2003 году, а позднее вывел на рынок водочные марки «Рублевка» и «Володя и медведи», работал в «Винэксиме» вице-президентом, но в марте 2011 года покинул компанию. После ухода из «Винэксима» он зарегистрировал собственное агентство Kaufman. Кроме того, Кауфману принадлежит маркетинговая компания Golden Gate, на которую также зарегистрирована водочная марка Utopia.