Советы при подборе промоутеров
При правильном подходе набор промоутеров не требует больших затрат, времени и сил. Главное – это правильная настройка всего процесса. Отнеситесь к подготовке серьезно.
Представьте для себя, как должен выглядеть идеальный промоутер. Это будет длинноногая красавица или девочка-студентка. Для большинства продукции достаточно студенток, потому что перед ними никто не комплексует.
Минимальный рост должен составлять 160 см. Идеально будет собрать группу промоутеров одного роста и телосложения. Визуально это будет смотреться очень красиво и престижно.
Спроектируйте анкету промоутера. В основном это 1-2 листа А-4. В анкете сделайте оценочный и информационный разделы. Основные пункты, которые должна содержать анкета для вакансии промоутеры:
— ФИО, паспортные сведения, адреса регистрации и проживания, контактные телефоны, Skype, ICQ.
— Дата рождения. Именно так, а не просто указать возраст. Тогда данные о сотруднике всегда будут актуальными.
-Опыт работы. Когда, где и на какой должности был задействован.
— Оптимальное время работы для промоутера в неделю, минимальная зарплата.
— Умение кататься на роликах, так как в последнее время стала популярна работа промоутеров на роликах.
— Наличие медицинской книжки станет отличным бонусом для дегустаторов.
— Оценочный раздел. Здесь сотрудник, который проводит собеседование, ставит свои оценки промоутеру и может написать комментарий по поведению, навыкам коммуникации и внешнему виду. В этот раздел необходимо будет вписывать оценки работы промоутера на промо-акциях в вашем предприятии. Такая статистика является очень эффективной.
— К анкете должно прилагаться фото будущего работника. Достаточно одной фотографии в полный рост. А лучше два фото: одно в полный рост, а другое портретного формата.
Автор: Денис Никулин