Советы при подборе промоутеров


Советы при подборе промоутеров

При правильном подходе набор промоутеров не требует больших затрат, времени и сил. Главное – это правильная настройка всего процесса. Отнеситесь к подготовке серьезно.

Представьте для себя, как должен выглядеть идеальный промоутер. Это будет длинноногая красавица или девочка-студентка. Для большинства продукции достаточно студенток, потому что перед ними никто не комплексует.

Минимальный рост должен составлять 160 см. Идеально будет собрать группу промоутеров одного роста и телосложения. Визуально это будет смотреться очень красиво и престижно.

Спроектируйте анкету промоутера. В основном это 1-2 листа А-4. В анкете сделайте оценочный и информационный разделы. Основные пункты, которые должна содержать анкета для вакансии промоутеры:

— ФИО, паспортные сведения, адреса регистрации и проживания, контактные телефоны, Skype, ICQ.

— Дата рождения. Именно так, а не просто указать возраст. Тогда данные о сотруднике всегда будут актуальными.

-Опыт работы. Когда, где и на какой должности был задействован.

— Оптимальное время работы для промоутера в неделю, минимальная зарплата.

— Умение кататься на роликах, так как в последнее время стала популярна работа промоутеров на роликах.

— Наличие медицинской книжки станет отличным бонусом для дегустаторов.

— Оценочный раздел. Здесь сотрудник, который проводит собеседование, ставит свои оценки промоутеру и может написать комментарий по поведению, навыкам коммуникации и внешнему виду. В этот раздел необходимо будет вписывать оценки работы промоутера на промо-акциях в вашем предприятии. Такая статистика является очень эффективной.

— К анкете должно прилагаться фото будущего работника. Достаточно одной фотографии в полный рост. А лучше два фото: одно в полный рост, а другое портретного формата.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.