Сотрудничество с самозанятыми


Сотрудничество с самозанятыми

Современные предприниматели сегодня готовы предлагать для своих потребителей разные услуги и товары. Для того, чтобы работать самим на себя, государственно предлагает различные формы оформления и налогообложения. В этом случае чаще всего начинающие предприниматели используют возможность работы как «Самозанятые». Для многих — это максимально удобно и выгодно, особенно если речь идет о бизнесменах новичках, которые предлагают продукцию собственного производства. Налог небольшой и только из той суммы, которую получает предприниматель при работе с физлицами и юридическими компаниями.

Стоит ли бизнесу работать с самозанятыми?

Большинство крупных компаний не с большим вниманием отнеслись к вопросу сотрудничества с самозанятыми. Связано это было скорее с тем, что они не сразу разобрались в преимуществах такого партнерства. При этом те, кто смог разглядеть сразу перспективу, смогли быстро получить массовые выплаты на банковские карты в виде прибыли.

Преимущества такого сотрудничества в следующем:

  • Нет необходимости платить НДФЛ или страховые взносы. Компания оплачивает услуги в таком размере, который указан в договоре. Уже потом партнер самостоятельно уплачивает налог, который равен 6% от сделки с юридическими лицами и 4% при работе с физлицами.
  • Налогооблагаемая база эффективно снижается при сотрудничестве с самозанятыми. Компания может включить в расходы услуги самозанятого, но только в том случае если последний выдаст чек.
  • Нет необходимости оформлять большое количество отчетных документов. Если говорить об актах выполненных работ, то чек от самозанятого является тем самым актом. Он может быть бумажным и электронным.

Опыт крупных партнеров

На сегодняшний день многие крупные компании стали достаточно серьезно сотрудничать с самозанятыми. Так, в частности в свой бизнес привлекать предложения начинающих начали маркетплейсы, причем опыт показал, что на площадках благодаря такому сотрудничеству появилось большое количество новинок и эксклюзивных товаров непосредственно от производителей. Самозанятые смогли не тратить время на создание площадки, которая бы продавала их товары, а уже смогла внести свой продукт в раскрученную площадку. Как результат и сами маркетплейсы и предприниматели стали получать эффективную прибыль. Также, с самозанятыми стали работать и сервисы такси. Ранее, все заявки обрабатывались исключительно операторами таксопарков. Сегодня могут развозить людей и те, кто сотрудничает с сервисом на собственных автомобилях.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.