Смоленские банкиры вступили в борьбу с аферистами
Заподозрив, что клиент собирается перечислить деньги мошенникам, сотрудники одного из кредитных учреждений облцентра приостанавливают операцию для проведения служебного расследования. О его итогах в случае необходимости информируются правоохранители.
Корреспондент портала moyareklama.ru стал свидетелем того, как бабушка, что называется, божий одуванчик, пыталась перевести через банк 31 тысячу рублей своей внучке. Между тем адресатом, которого она указала, значился генеральный директор некой московской фирмы, и кассир наметанным глазом сразу заподозрила неладное.
На вопрос, на какие цели клиентка отправляет деньги, та долго отказывалась отвечать и твердила, что перевод нужно сделать как можно скорее, иначе будет поздно. Лишь настойчивость работницы банка заставила старушку пробормотать: «Это лечебное».
Посовещавшись с коллегами, девушка объявила пенсионерке, что она не может выполнить операцию, так как сомневается в ее чистоплотности. В силу того, что время было позднее, клиентке предложили прийти на следующий день для беседы с сотрудником службы безопасности.
«Подобные случаи в последнее время далеко не единичны. Руководство нашего банка приняло решение по каждой подозрительной операции проводить служебное расследование», — рассказала корреспонденту портала moyareklama.ru кассирша.
По ее словам, расплодившиеся в последнее время фирмы, занимающиеся отъемом денег у доверчивых граждан, оказывают по телефону такое психологическое воздействие, что многие охотно несут им свои кровные. Особенно легко в сети аферистов попадают пожилые люди.
«Но мы-то не лыком шиты и сразу видим, если человека обманывают», — поделилась собеседница.
По ее словам, добытая в ходе служебного расследования информация помогает полиции выводить на чистую воду ушлых дельцов.
«Что касается этой бабушки, то мы постараемся ее убедить, что деньги переводить опасно. Если же она будет настаивать, мы не сможем ей отказать», — подытожила сотрудница банка.
Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама