Смоленская таможня призывает смолян жаловаться на своих сотрудников
Во время проводимой Смоленской таможней телефонной акции «На что жалуетесь» смоляне смогут выразить свое недовольство работой ведомства.
С 5 по 9 декабря Смоленская таможня проводит горячую линию «На что жалуетесь?». Во время акции все заинтересованные лица смогут высказать свои замечания и предложения по работе Смоленской таможни и подчиненных таможенных постов. Граждане, чьи права, свободы или законные интересы в сфере таможенных правоотношений были нарушены, могут позвонить по телефону 8(4812)20-10-78 и получить информацию о порядке обжалования решений, действий или бездействия таможенного органа и его должностных лиц в сфере таможенного дела.
Также, 5 — 9 декабря в рамках акции правовой отдел таможни будет проводить ежедневно с 9.00 до 17.00 прием граждан по адресу: Смоленск, улица Лавочкина, 105, кабинет №3.
Как отмечают в ведомстве, направлять жалобы и предложения по работе таможенного органа и его должностных лиц можно круглый год, акция же «На что жалуетесь?» призвана лишь напомнить гражданам их права и объяснить на практике порядок ведомственного обжалования.