Смоленск. Есть долги – нет света?
Здравствуй, любимая газета!
В одном из подъездов дома № 7 на улице 2-ая линия Красноармейской слободы увидела извещение от ОАО «Смоленскэнергосбыт». Адресат — житель, имеющий задолженность по оплате электроэнергии. Сотрудники предприятия до 8 ноября настоятельно просили его зайти в абонентский отдел сбыта (ул. Шевченко, 86) или в Центр обслуживания клиентов (ул. Тенишевой, 33). При себе предлагалось иметь оплаченные квитанции и последнее показание счетчика. В противном случае энергетики грозили «принять меры в соответствии с действующим законодательством».
Для успокоения я решила проверить, а не попала ли я случайно в какой-нибудь «черный список», а то вдруг возьмут и лишат света! Два дня звонила по номерам, указанным в этом извещении, но ответ — лишь протяженные гудки. «РП», расскажи, как быть и какие санкции предусмотрены к неплательщикам?
Алевтина Павлова, г. Смоленск
— В соответствии с нормами действующего законодательства в случае неоплаты коммунальной услуги ОАО «Смоленскэнергосбыт» уведомляет потребителя о задолженности и предлагает погасить ее в добровольном порядке. Эти извещения касаются конкретных абонентов, а том числе, и жильца вышеуказанного дома, корреспонденция которому была доставлена 31 октября. Наши сотрудники, к сожалению, воспользовались бланком, на котором указаны старые номера телефонов, — сообщили корреспонденту «РП» в ОАО «Смоленскэнергосбыт».
Справка «РП»
Номера телефонов для приема показаний счетчиков в Смоленске: 68-74-74, 68-74-40, для СМС: 8-910-114-74-74, 8-903-767-64-74. Электронная почта: sbyt@smesk.ru
автор: Андрей Петухов
Рабочий путь