Самая роскошная сеть отелей в Турции открывает новую гостиницу перед началом летнего сезона
Об открытии новых турецких отелей высокого класса сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отельной группе NIRVANA Hotels, управляющей одини из самых шикарных гостиниц на курортах Турции. «Вслед за нашим гостиничным комплексом Nirvana Mediterranean Excellence (Бельдиби, Кемер), концепцию и стандарты которого мы ежедневно повышали начиная с 2019 года, мы готовимся предложить туристам два новых отельных компплекса Nirvana Cosmopolitan (Лара), претендующий стать яркой звездой города в летний сезон 2021, и Nirvana Dolce Vita (Текирова, Кемер), который откроется под новым названием», — рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Корхан Алшан, руководитель и CEO сети NIRVANA Hotels.
Как заявил собеседник, отель Nirvana Cosmopolitan должен открыться 1 апреля 2021 года. «По сути, Nirvana Cosmopolitan превращается в живой центр в самом сердце города. Торговый центр «Gallery Luxury Mall», в котором представлены люксовые бренды, мега-аквапарк для детей «Aqua Atlantis», рестораны a la carte, предлагающие отличные гастрономические впечатления, необычные аутлеты, оздоровительный центр «CH’İ For Life», «M.E. Spa by L’OCCITANE», широкий выбор возможностей для организации собраний и мероприятий в «Cosmos Performance & City Hall», «Академия тенниса NIRVANA» и залы для других видов спорта в «Cosmos Sports Center» – все это выводит отель Nirvana Cosmopolitan на новый уровень в своем сегменте. Кроме того, в Nirvana Cosmopolitan планируется реализовать систему «Multi Board», включающую в себя тип питания «Ультра все включено» (UAI), где с учетом сезонности будут подавать местные блюда и полезные продукты по концепции «Local & Healthy Food», — рассказал Корхан Алшан.
Как заявляет отельер, основой философии управления NIRVANA HOTELS в новую эпоху станет «возможность по-настоящему воздействовать на чувства потребителя, таким образом создавая позитивное маркетинговое взаимодействие, которое может развиваться само по себе, предлагать усовершенствованные продукты и услуги, способные стать уникальными в секторе, а также постоянное развитие и обновление».
«Мы с нетерпением ждем возможности как можно скорее подарить нашим гостям впечатляющий особенный отдых, созданный исключительно для отелей NIRVANA Hotels с учетом натуральности, использования местных продуктов, здоровья, качества, страсти, чувств и ориентированности на человека. Бренд NIRVANA Hotels нацелен вынести на первый план дух Средиземноморья, культурные и природные богатства Турции, философию здорового образа жизни, особенно актуального после опыта пандемии, и стремится выделить новое поколение персонализированного отдыха. Как бренд, который отражает эти основные элементы в своей концепции и услугах, мы уверены, что привнесем новое дыхание в туристический сектор», — резюмировал г-н Алшан.