Рынок логистики для интернет-магазинов: ключевые моменты для клиентов
Рассказываем, на что обращают внимание покупатели при получении онлайн-заказов
Онлайн-шопинг набирает обороты. По оценке информационного агентства Data Insight, количество посылок, доставляемых из интернет-магазинов в пункты выдачи заказов, за последние 2 года выросло в 5 раз. А число товаров, доставленных курьером, увеличилось в 1,5 раза.
Это говорит о том, что интерес покупателя смещается от классической курьерской доставки в сторону доставки до пунктов выдачи. Но что позволит удержать клиентов? Качественный сервис, соблюдение сроков доставки и удобство получения заказов. Осталось выбрать компанию, которая будет соответствовать всем обозначенным показателям.
Компания Boxberry работает на российском рынке доставки из интернет-магазинов с 2010 года. На сегодняшний день открыто более 3000 отделений Boxberry в 1600 населенных пунктах России. Сотрудничество с компанией позволит интернет-магазинам значительно расширить географию продаж. А клиенты получат качественный сервис и возможность получения посылок рядом с домом – пункты выдачи Boxberry расположены в густонаселенных районах города, вблизи торговых центров и крупных транспортных развязок.
Служба доставки Boxberry предлагает выгодные тарифы как для популярных направлений, так и для самых дальних регионов. Оперативно перечисляет деньги за выданные заказы и строго следит за соблюдением сроков доставки товаров.
На старте работы интернет-магазины могут получить бонус от компании Boxberry. Интернет-магазины, подключившиеся к службе доставки в период с 01.06.2019 по 31.08.2019, получат скидку на доставку по базовому тарифу. Воспользуйтесь промокодом GOOD и отправляйте заказы на 10% дешевле. Акция действует в течение 60 дней с момента активации промокода.
Сегодня в Смоленске работает 11 отделений Boxberry, 9 из которых принимают на доставку отправления из интернет-магазинов. Займитесь развитием своего бизнеса уже сегодня. Отправляйте заказы по всей России с помощью службы доставки Boxberry.