Продажи в WhatsApp – отличная возможность для развития бизнеса
В России продажи в WhatsApp становятся все более актуальными. Мессенджеры сегодня — уже повседневная, необходимая часть жизни людей, и бизнес, предлагающий услуги и товары, воспользовался этой нишей.
Особенно ее востребованность стала очевидной в то время, когда все покупки предпочтительней было совершать онлайн. В такой ситуации, преимущества применения бизнес-аккаунта, чтобы вести продажи в whatsapp, стали очевидны. Это позволяет представить каталог с товарами для реализации прямо в аккаунте WhatsApp.
Интеграция с другими платформами
Для максимального расширения возможностей продаж в WhatsApp, рекомендуется подключить другие сервисы к его профилю. Интеграция с площадками позволит вести бизнес-процессы, даст возможность осуществить их автоматизацию, сократит время ответа на сообщения клиентов, повысит доверие к бренду, и поможет получить достоверную статистику.
Wazzap: преимущества интеграции WhatsApp
Wazzap предоставляет возможность осуществить интеграцию WhatsApp с Битрикс и amoCRM, подключив ее всего за пять минут. Это дает многие преимущества:
• продавцы могут писать покупателям в WhatsApp напрямую из CRM;
• менеджеру доступна лишь его переписка, а руководитель видит все;
• создание контактов и сделок для новых покупателей происходит автоматически;
• переписка хранится в CRM;
• сообщения отправляются автоматически.
Вести продажи в WhatsApp станет намного удобней. Для больших компаний Wazzap сделает интеграцию также с кастомными CRM. Для подключения следует лишь оставить заявку — специалист проконсультирует по всем вопросам и определит стоимость.
Автор: Денис Никулин