Продажи автомобилей Ferrari в Японии
Реализация автомобилей класса ultra-luxury brand в Японии за первый квартал 2013 года выросли на 40% и достигли 144 автомобилей. Это вдвое превышает рост продаж в США, в то время как спрос на автомобили в Китае и Европе снизился. Растущий спрос на дорогие автомобили, является признаком того, что меры предпринимаемые правительством Японии дали положительный эффект и оживили экономику страны.
Рост реализации автомобилей Ferrari в автомагазинах, позволит фирме расширить количество моделей предлагаемых для реализации потребителям. В апреле 2013 года компания Ferrari планирует открыть в Японии новый сервисный центр для обслуживания автомобилей этой марки. За 2012-2013 финансовый год, заканчивающийся в марте, реализация выросла на 46% и составила 558 автомобилей.
Оживлению экономики и спроса способствовало также, снижение курса йены на 18% за последние 6 месяцев и меры предпринимаемые банком Японии. С апреля 2013 года банк Японии удваивает ежемесячно покупку облигаций.
Продажи автомобилей Ferrari в 2013 году выросли на 4.5% и составили 7318 машин, в том числе в Северной Америке более 2000 единиц, в Китае 784 единиц и в Германии 750 единиц. В Европе продажи Ferrari и Mazerati снизились за первые два месяца текущего года на 40% и составили 480 единиц, в том числе в Италии снижение составило 36%.
Мировой экономический кризис вынуждает многие страны экономить государственные расходы и снижать уровень потребления населения, тем самым уменьшая потребительский спрос.
Автор: Денис Никулин