Пожаловаться на перебои с электричеством можно на прямую линию энергетиков


Пожаловаться на перебои с электричеством можно на прямую линию энергетиков

Со следующего месяца начинается реализация проекта по переводу звонков граждан в электросети из разных уголков Смоленщины в единый контакт-центр.

По сообщению филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго», с 1 февраля для оперативного решения вопросов, связанных с электроснабжением, можно позвонить на телефон прямой линии: 8-800-50-50-115. Цель проекта — разгрузить диспетчеров электросетей и централизовать взаимоотношения с потребителями. По этому номеру потребитель сможет получить информацию о плановых и аварийных отключениях электричества, сообщить о фактах хищения электроэнергии и электрооборудования, получить консультацию о порядке подключения к электросетям, оставить отзыв о качестве обслуживания.

Звонок по данному круглосуточному телефону бесплатный как с мобильных? так и со стационарных телефонов на всей территории Российской Федерации. Система контакт-центра многоканальна и предполагает постановку входящих вызовов в очередь — звонок поступает первому освободившемуся оператору. Все звонки на номер телефона диспетчера районов электрических сетей будут автоматически переадресовываться операторам контакт-центра.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.