Появление национальной системы продажи авиабилетов в России
Появление национальной системы продажи авиабилетов в России.
Как стало известно 711.ua на сегодняшний день, в России в скором времени должна начать функционировать национальная система распространения авиабилетов. Правительство заказало госкорпорации «Ростех», разработать современную проприетарную систему, благодаря которой происходит бронирование авиабилетов. Она должна заменить систему, которая на данном этапе используется всеми российскими перевозчиками. А именно GDS — такие глобальные дистрибутивные системы как:
— Travelport и Sabre,
— «Сирена Трэвел»,
— Amadeus.
Эта информация появилась на известных источниках в туристических и авиационных рынках.
Многим стало очень интересно, сколько же вложено в данный проект, но об этом, как известно, никто ничего не сообщает. Но все же благодаря некоторым источникам стало известно, что затраты на инвенторный центр обошлись 1 млрд. рублей. А затраченное время на его создание — около трех пяти лет. Данную новейшую систему разработчики планируют разрабатывать с полнейшего нуля, но все же, в будущем не исключено применение известнейшей технологии, такой как — «Сирена».
И основными глобальными признаками затрат является именно, национальная безопасность, потому как все данные о перевозках сохраняются в специальных инвенторных центрах. И их сервера находятся за рубежом. Потому и должно произойти закрытие данной системы, отечественной разработкой, которая просто обязана обеспечивать безопасность данных пассажиров, так же и государственных лиц. Для упрощения и снижения цен на трансакции, данную систему планируют выставить на современном уровне с использованием самых современных и новейших технологий. Так же ее планируют унифицировать благодаря использованию на данный момент GDS.
«Ростех» считает, что основа окупаемости данного проекта лежит именно в том, что переход всех российских авиакомпаний совершится в самые кратчайшие сроки. При этом никому неизвестно, как же все-таки получится добиться данной процедуры, без принуждения со стороны государства, не все могут согласиться с данными условиями. Как стало известно, поддержка этой технологии обойдется довольно таки дорого, ведь объем ежегодного вложения Sabre в данные технологии, составляет около 100 миллионов долларов. Большой же интерес проявили к тому моменту, который заключается в оплате. Кто же за все это будет платить? Государственный бюджет или все-таки пассажиры? Ответа на этот вопрос пока нет!