Пользователи планшетов тратят в Интернете больше денег, чем обладатели смартфонов
Исследовательский департамент компании Adobe опросил более 150 онлайн-ритейлеров и пришел к выводу: пользователи планшетных компьютеров склонны тратить больше денег, чем пользователи смартфонов. Таким образом, единая маркетинговая стратегия для всех мобильных устройств более не актуальна.
В Adobe проанализировали 16 миллиардов визитов в магазины более 150 ритейлров, cредний годовой доход каждого из них составил $260 миллионов. Пользователи планшетников тратили, в среднем, $123 за покупку, что на 54% больше, чем обладатели смартфонов. Исследование также позволило установить, что число обладателей планшетов среди посетителей сайтов онлайн-ритейлеров выросло на 4% за 2011 год.
Почему пользователи планшетов покупают больше? Есть две очевидные причины: пользователи планшетов скорее всего более состоятельны и девайс сам по себе может быть более удобным для покупок. Но наплыв Android-планшетов может изменить, как минимум, первый пункт и тогда поведение пользователей станет другим.
«Не стоит полагать, что демография пользователей iPad изменится в ближайшее время, — считает директор направления Adobe Digital Marketing Business, Остин Бэнкхед (Austin Bankhead) — Apple устанавливает высокие цены на свои устройства и, таким образом, пользователи iPad, скорее всего склонны к покупкам как никто другой».
Исследователи также установили, что средний чек в онлайн-магазинах при покупках, сделанных с мобильных устройств, вырос до $111. Но, что удивительно, в традиционные американские дни распродаж типа Black Friday, сумма среднего чека упала.
Подводя логическую черту, следует заметить, что в 2012 выиграют те, кто очень внимателен к мобильной маркетинговой стратегии. Судя по всему, для планшетов и смартфонов придется вырабатывать различные стратегии, однако точек соприкосновения у этих устройств все еще предостаточно. Не вызывает сомнения лишь тот факт, что мир мобилизируется и продажи следуют за трендом.