Под Смоленском открылся сервисный центр «MAN» на базе транспортно-логистического комплекса «Ред Стар»
В рамках рабочей поездки в Кардымовский район губернатор Алексей Островский ознакомился с ходом реализации инвестиционного проекта по строительству транспортно-логистического комплекса «Ред Стар» в деревне Каменка, а также принял участие в открытии сервисного центра по ремонту и обслуживанию автомобилей «MAN».
Напомним, с 2015 года «Ред Стар» (входит в группу компаний «Грин Лайн», которая специализируется на предоставлении транспортно-экспедиционных услуг на территории России, стран СНГ и европейских государств) реализует на Смоленщине крупный инвестпроект по созданию транспортно-логистического комплекса. На сегодняшний день завершено строительство автозаправочной станции, стоянки для грузового транспорта, складских помещений.
Одним из этапов проекта (2017-2020 годы) стало создание автотехцентра «MAN», оборудованного современной техникой и разделенного на несколько зон: ремонтную, моечную, а также зону для прохождения технического осмотра транспортных средств.
Суммарный объем инвестиций на данный момент составляет 750 млн рублей, из них 400 — были направлены на строительство и обустройство автотехцентра «MAN». Социальный эффект выразился в создании 150 новых рабочих мест.
К слову, сегодня «Ред Стар» также выполняет функции дилерского центра «МАЗ» — на территории комплекса размещено более 500 тягачей этой марки. Кроме того, компанией уже закуплена тысяча новых тягачей «Volvo» и «MAN».
Также стоит напомнить, что в ходе посещения строительной площадки комплекса в сентябре 2018 года губернатор Алексей Островский дал ряд поручений своим профильным подчиненным, которые, в частности, касались обеспечения предприятия квалифицированными специалистами из числа выпускников смоленских высших и средних специальных учебных заведений и оказания поддержки компании «Ред Стар» в продвижении услуг посредством наружной рекламы. На данный момент соответствующие рекламные конструкции расположены вдоль федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» на территории Кардымовского и Смоленского районов. Кроме того, заключен договор между ГК «Грин Лайн» и региональным Техникумом отраслевых технологий, в соответствии с которым студенты данного образовательного учреждения получили возможность проходить производственную практику на базе транспортно-логистического комплекса с перспективой дальнейшего трудоустройства. Вместе с тем компания принимает участие в подготовке и проведении чемпионатов профессионального мастерства «Worldskills» и «Абилимпикс», организует профориентационные мероприятия, стажировки для преподавателей.
В рамках посещения транспортно-логистического комплекса Алексей Островский обсудил с инвестором промежуточные итоги реализации данного проекта, а также перспективные планы развития компаний, входящих в ГК «Грин Лайн», в регионе.
— Владимир Климентьевич, поздравляю вас и ваших коллег с завершением строительства сервисного центра! Расскажите, пожалуйста, как проходила реализация проекта, насколько конструктивно строилось взаимодействие с администрацией региона, как сегодня функционирует Центр и каковы ваши дальнейшие планы? – обратился глава региона к одному из учредителей группы компаний «Грин Лайн» Владимиру Болотникову.
— В прошлый раз, когда вы, Алексей Владимирович, приезжали сюда, на данной площадке еще только велось строительство – был вырыт котлован, заложен фундамент. А сейчас, спустя полтора года, на этом месте возведен современный четырехэтажный сервисный центр, производственные площади которого составляют 1600 квадратных метров. Здесь есть все необходимое для полного цикла работ по обслуживанию современной автомобильной техники. С гордостью могу сказать, что все наши планы удалось реализовать! Это стало возможным, в том числе, и благодаря плотному взаимодействию с региональной властью – как вы нам и обещали, все документы оформлялись быстро, без проволочек и каких-либо административных барьеров, — отметил Владимир Болотников.
На сегодняшний день предприятию присвоен статус официального дилера марки «MAN». Также сформирован штат сотрудников. Все они прошли необходимое обучение. При этом зарплаты очень достойные – от 25 до 100 тысяч рублей.
— Сколько у вас работает смолян в процентом соотношении от общего количества сотрудников предприятия и как выполняется наша договоренность о том, что предпочтение при приеме на работу должно отдаваться именно жителям региона? – поинтересовался губернатор.
— 100% работников — смоляне. При этом 30% – жители Кардымовского района, — ответил Владимир Болотников.
— Благодарю вас за это. Я прекрасно понимаю, что для таких направлений как ремонт и обслуживание автомобилей найти квалифицированных узких специалистов из числа местных жителей достаточно непросто. Спасибо, что вы организовываете предварительные стажировки смолян, которые претендуют на трудоустройство по тем или иным профильным специальностям, — поблагодарил Алексей Островский.
В свою очередь представители группы компаний отметил, что благодаря поддержке губернатора и исполнению его поручений, которые были даны чиновникам областной администрации во время прошлого визита, им удалось наладить взаимодействие с Техникумом отраслевых технологий, и теперь 50% сотрудников – выпускники данного учебного учреждения.
— Мы очень признательны вам за это, Алексей Владимирович! Также хочу проинформировать, что оборудование, которым оснащен этот комплекс, соответствует не только российским, но и всем международным стандартам. Работа сервисного центра полностью автоматизирована. «MAN» – немецкий автомобильный концерн, и он предъявляет очень жесткие требования к своим представителям и дилерам. Это, в том числе, касается и вывоза отходов – я говорю о шинах, моторных маслах, фильтрах. Мы заключили специальные договоры, все утилизируется в соответствии с существующими правилами. Например, шины отправляем на переработку на Гагаринский шинный завод «Эдеско». В целом, мы ориентируемся на то, чтобы предприятие было экологичным, — рассказал Владимир Болотников.
— Это очень правильно, поскольку принципы безотходности производства, неукоснительного соблюдения требований экологического законодательства должны лежать в основе работы любого современного предприятия, — считает глава региона.
— Хочу также добавить, что представители концерна очень тщательно следили за всеми этапами строительства, контролировали весь процесс. И сейчас к нам на ремонт поступает техника из ряда стран Евросоюза – Германии, Польши, Литвы и др. – отметил Владимир Болотников.
— Рад слышать. С точки зрения имиджа Российской Федерации, в целом, и Смоленской области, в частности, очень важно, что представители немецкого автопрома могут получить здесь, у нас, достойный, качественный сервис – аналогичный тому, который им предоставляется в Германии, — сказал Алексей Островский.
Далее состоялась торжественная церемония открытия сервисного центра по ремонту и обслуживанию автомобилей «MAN». Глава региона Алексей Островский обратился к инвесторам, сотрудникам транспортно-логистического комплекса и иных предприятий-партнеров со словами приветствия:
— Я с удовольствием приехал, чтобы оценить работу этого нового сервисного центра. Рад, что все договоренности, достигнутые с инвесторами на первоначальном этапе реализации проекта, удалось столь успешно осуществить. Удовлетворен тем, что необходимая поддержка со стороны администрации региона, районных властей оказывалась оперативно и эффективно.
Я благодарен инвесторам за то, что вы выбрали именно Смоленскую область в качестве площадки для реализации столь серьезного по своим масштабам проекта. Благодарен также, что 100% работающих на предприятии, а на данный момент это 150 человек, – смоляне. В перспективе здесь появятся новые рабочие места, на которые также придут жители региона, в том числе, выпускники смоленских учебных заведений.
Мы готовы и впредь помогать в реализации следующих этапов инвестпроекта, а также осуществлении иных перспективных планов развития. Гарантирую вам, что наше дальнейшее взаимодействие будет столь же успешным и продуктивным, благодаря чему, уверен, группа компаний «Грин Лайн» значительно расширит присутствие своего бизнеса на территории нашего региона
С ответным словом выступил учредитель компании «ТЕЛС Логистик» Иван Шахович:
— Группа компаний «ТЕЛС» принимала участие в разработке этого проекта, и сегодня для нас большая честь находиться здесь, видеть результат нашего совместного труда с группой компаний «Грин Лайн», с представителями бренда «MAN». Очень здорово, что нам удалось открыть центр в непосредственной близости от федеральной трассы М-1 «Беларусь». Отдельные слова благодарности хочу адресовать лично гуубернатору Смоленской области Алексею Владимировичу Островскому, который оказал нам существенную поддержку во время реализации проекта. Не сомневаюсь, что совместными усилиями мы воплотим в жизнь еще много идей!
В свою очередь, коммерческий директор автобусного и грузового департаментов компании «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев выразил уверенность, что открытие в Смоленской области сервисного центра по ремонту и обслуживанию грузовиков марки «MAN» предоставит новые возможности для осуществления качественных грузовых перевозок как в России, так и за рубежом:
— Это важная веха в развитии нашей компании, ее становлении на территории Российской Федерации. Мы гордимся тем, что данный объект, отвечающий всем современным требованиям и стандартам, оборудованный по последнему слову техники, появился именно здесь, в Смоленской области – регионе, который обладает крайне выгодным географическим положением. Уверен, что открытие Центра – это только начало плодотворного сотрудничества бренда «MAN» c администрацией Смоленской области, партнерами, клиентами.