Почему заказать рекламу у инста-блогеров?
Instagram* — популярная социальная платформа, позволяющая пользователям делиться яркими моментами жизни, фотографиями и видеороликами. Кроме этого, Instagram* является мощным инструментом для маркетинга и рекламы. Реклама у блоггеров на Instagram* может быть эффективным инструментом для продвижения продуктов или услуг, особенно, если целевая аудитория активно использует эту социальную сеть. Инста-блоггеры имеют свою аудиторию, которая доверяет им и следит за контентом. Если потенциальные клиенты входят в аудиторию конкретного блогера, сотрудничество с ним станет выгодным и оптимальным решением.
Сколько стоит реклама у блогеров и от чего зависит цена?
Стоимость рекламы у блоггеров на Instagram* зависит от множества факторов. Чем больше подписчиков у блогера, тем выше его стоимость. Однако не только количество важно, но и активность подписчиков. Кроме всего реклама у блоггеров инстаграм* может быть разного формата. Это зависит от типа контента. Длительность рекламы и способ размещения также влияют на цену. Если требуется создание уникального контента или выполнение специальных условий, стоимость может увеличиться.
Таким образом, стоимость рекламы у блогеров на Instagram* может варьироваться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей за одну рекламную публикацию.
Кому выгодно заказать рекламу у блогера?
Реклама у инста-блогеров идеально подходит для компаний, запускающих новый продукт. Эффект FOMO или синдром упущенной выгоды, чрезвычайно мощный механизм, который подталкивает людей к покупке из-за страха упустить возможность приобрести что-то эксклюзивное или ограниченное. Инстаграм* предоставляет прекрасные возможности для создания такого эффекта, объявляя о предзапусках новых продуктов или услуг.
Instagram* — отличная площадка для продвижения онлайн-курсов. Здесь можно найти целевую аудиторию для инфопродуктов различной тематики. Блогеры могут помочь создателям курсов донести до потенциальных студентов информацию о преимуществах курса, его уникальности и актуальности. Совместные акции с блогерами позволяют привлечь внимание и привести больше учеников на курсы.
Реклама у блогеров на Instagram* также подходит продавцам маркетплейсов. Маркетплейсы предлагают широкий спектр товаров или услуг, и блогеры могут помочь привлечь внимание к конкретным продуктам или категориям товаров. Партнерство с блогерами может способствовать увеличению продаж, привлечению новых клиентов и повышению узнаваемости бренда.
Как выбрать инфлюенсера?
Выбор подходящих инфлюенсеров — это важный этап. Выбор необходимо делать с учетом следующих факторов:
- определение целевой аудитории;
- формулирование позиционирования;
- формулирование уникального торгового предложения;
- поиск и анализ блогеров и др.
Перед тем как выбрать блогеров для рекламы, необходимо четко определить характеристики целевой аудитории. Такие параметры, клак возраст, местоположение, интересы, помогут выбрать блогеров, у которых аудитория наиболее схожа с потенциальными клиентами.
На основе характеристик целевой аудитории следует определить, какие уникальные особенности продукта или услуги можно выделить. Это может быть цена, функциональность, качество, стиль, экологическая составляющая и др. Сформулируйте привлекательное утверждение о продукте — УТП, которое заинтересует потенциальных потребителей.
Для поиска блогеров необходимо использовать поисковые запросы на платформе Instagram*. Например, «Инстаграм* блогеры про косметику» или «список Инстаграм* блогеров фотография». После поиска следует выбрать 3-4 блогеров, подписаться на них и изучить рекомендации, которые предложит платформа.
Автор: Денис Никулин
* В статье упоминается Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.