Организация горячей линии


Организация горячей линии

Чтобы тщательно сконцентрировать своё внимание на развитии своей компании, повысить уровень продаж и число покупателей, можно обратиться за услугами «горячей линии» в аутсорсинговый колл-центр. Удобство привлечения стороннего подрядчика к организации горячей линии в Вашей компании заключается в первую очередь в скорости запуска работы колл-центра. Делай Вы это сами, времени и денег ушло бы значительно больше.

Как же происходит организация горячей линии?

В начале сотрудничества проводится детальная консультация специалистов аутсорингового call-центра с вашими маркетологами. В процессе консультирования выделяется целевая аудитория, которую могут интересовать ваши услуги или продукция. Составляется список основных тем для консультирования клиентов операторами горячей линии. Вы утверждаете наиболее выгодные сценарии ответов. Также разрабатываются методики правильного выхода из возможных конфликтных ситуаций. Перед тем, как приступить к работе операторы проходят обучение согласно специфике вашей продукции и роду услуг. Например, в одном из крупнейших колл-центров России «Комус-контакт» операторы проходят обучение только под контролем заказчика. И обучение считается оконченным только после чательного тестирования работы операторов самим заказчиком.

И так, что вы получаете подключив «горячую линию»:

  • Как правило, полный отчет о каждом звонке, теме разговора, заказе, оставленных контактных данных, статусе звонка. Все отчеты тщательно сортируются и предоставляются вам;
  • Контроль над общей статистикой работы горячей линии. Количество поступивших звонков. Рейтинг роста заказов и новых клиентов. Показатели эффективности работы услуги горячей линии. А также необходимую биллинговую информацию о выполненной работе и финансовых показателях.

Крупные колл-центры, такие как «Комус-контакт» также оказывают услугу голосовой фиксации всех поступающих звонков. Чтобы проверить работу операторов вы сможете прослушать все записи, оценить качество ответов на поставленные клиентом вопросы. Это поможет вам указать на возможные ошибки и скорректировать работу, так как вы посчитаете нужным.

 Преимущества работы совместно с операторами контакт центров:

  1. Вы значительно уменьшите операционные затраты и в целом улучшите показатели работы.
  2. Сохраните высокую квалификацию вашего персонала, которому теперь не нужно отвлекаться на дополнительные звонки.
  3. Горячая линия позволит вам направить силы на реализацию новых проектов, за максимально короткие сроки, так как теперь у вас появится больше свободного времени.
  4. Это огромное сокращение временных и финансовых затрат на лишнюю непрофильную деятельность. За счет этого значительно повысится эффективность вашего бизнеса.
  5. Теперь каждый из клиентов получить полное консультирование и помощь. Каждый из покупателей сможет с первого раза дозвониться и заказать услуги в любое время суток.
  6. Количество новых и постоянных клиентов резко начнет увеличиваться.
  7. Услуги горячей линии – это ежедневное продвижение вашего бренда и услуг.
  8. Серьезное увеличение продаж и прибыли.

Выбирая из множества предложений на рынке услуги горячей линии обращайте внимание на опыт работы колл-центра, его мощности и ресурсы.

Идеальным выбором может стать уже упоминавшийся колл-центр «Комус-контакт», который существует с 2004 года, имеет большой штат квалифицированных сотрудников, современное техническое оснащение позволяющее решать самые сложные и нестандартные задачи. Об успешности и востребованности колл-центра, говорит наличие четырех филиалов в разных городах России.

Вот что гарантирует компания «Комус-контакт» своим клиентам:

  • Выделение менеджера под каждый проект индивидуально. Который будет руководить всеми операторами, работающими над приемом заказов от ваших клиентов.
  • Для каждой компании выделяется отдельная телефонная линия, которую вы будете размещать на своих визитках и рекламе.
  • Каждый из операторов проходит полное обучение, чтобы давать клиенту четкую информацию о Вашей деятельности.
  • Менеджер осуществляет контроль качества работы всей команды горячей линии.
  • Все заказы выполняются быстро и оперативно.
  • Предоставление отчетности в строго указанные Вами сроки.
  • Все разговоры записываются.

Посвятите себя полностью улучшению работы компании, а работу с клиентами оставьте профессионалам Комус-контакта. Такое сотрудничество обязательно пойдет Вам на пользу.

Больше информации об услуге «Горячая линия» от Комус-контакта можно найти на их сайте.

 

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.