Омниканальный сервис Umnico для автоматизации коммуникаций


Омниканальный сервис Umnico для автоматизации коммуникаций

Umnico —это омниканальный сервис, который предназначен для автоматизации взаимодействия с клиентами. Этот сервис полезен как для отдела поддержки, так и для отделов маркетинга и продаж. Сервис позволяет компаниям быть доступными не только по почте и телефону, но и через мессенджеры. Благодаря этому существенным образом повышается количество продаж и удовлетворенность клиентов.

Основные функции и возможности Umnico

Umnico предоставляет возможность объединения всех коммуникаций с клиентами в одном интерфейсе. Сервис поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами, чатами на сайте и даже телефонными звонками. Это уникальный конструктор чат-ботов, который позволяет создавать интеллектуальных помощников. Они способны работать круглосуточно, отвечать на типовые запросы клиентов, проверять статус заказов, наличие товаров, рекомендовать сопутствующие продукты и довести клиента до сделки без участия живого специалиста. Главными функциями сервиса являются:

  • Umnico Inbox;
  • Umnico Live Chat;
  • конструктор чат-ботов;
  • APPI для мессенджеров и др.

С помощью конструктора чата создается чат-бот на основе базы ИИ. Это позволяет полностью или частично автоматизировать коммуникаций. Таким образом, можно также создать бесплатный чат для сайта, который даст возможность улучшить качество сервиса, обеспечить быстрое общение с клиентами и оптимизировать продажи. Бесплатный чат позволяет мгновенно отвечать на любые вопросы пользователей.

Преимущества применения сервиса

Umnico подходит как для индивидуальных пользователей, так и для бизнеса. Для владельцев сайтов доступен бесплатный тариф, который позволяет настроить базовую поддержку клиентов через чат на сайте и мессенджеры. Для бизнеса сервис обеспечивает стабильную связь с аудиторией через популярные мессенджеры и социальные сети, а это очень важно для успешного ведения дел. Umnico обеспечивает централизацию коммуникаций. Это означает, что все сообщения из различных каналов собираются в одном месте, что упрощает управление и контроль. Ну а автоматизация типовых запросов и использование чат-ботов позволяет сэкономить время и ресурсы. Сервис предоставляет возможность применять агрегатор мессенджеров, с применением которого можно собирать и обрабатывать сообщения из мессенджеров и социальных сетей. Одним словом, благодаря умной интеграции с мессенджерами и социальными сетями, а также использованию искусственного интеллекта, Umnico помогает компаниям повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с клиентами.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.