Обращаете ли вы внимание на вид бутылки?
Бутылка может быть как просто тарой, так и мощнейшим средством коммуникации с потребителем. И тут только от производителя зависит то, как именно он воспринимает шанс продать свой товар – быть как все или же поработать над тарой основательно, чтобы доходы взлетели, и продаж стало куда больше, значительно больше. В итоге, получается, что сегодня огромное значение имеет то, насколько качественно работает маркетинговый отдел, отдел коммуникации с клиентами и так далее. Помимо бутылки, важны еще такие аспекты как этикетка, общий маркетинговый посыл компании и прочие факторы, которые позволяют заметить продукт среди конкурентов на полке тех же магазинов и торговых сетей.
На какие именно виды бутылок потребители обращают внимание чаще всего?
Во-первых, вы можете изучить то, что уже есть на рынке. Компания-производитель https://steklotara.by/ стеклянной тары может разработать как индивидуальный дизайн бутылки, так и помочь с выбором из каталога. Но, тут важно понимать, что потребуются основательные вложения в том случае, когда речь идет о ситуациях массового производства, изготовления тары под заказ. Чтобы создать отдельный вид бутылки, нужно вложить не просто усилия, но и деньги – изготовление специальных пресс-форм, установок под определенные виды тары требует финансовых вложений. А, потому, выгодно, если производительно напитков сразу заказывает огромные партии бутылок. Преимущества нестандартных решений на рынке на сегодняшний день:
- Бутылка может быть интересного цвета, что уже выделяет ее на фоне конкурентов.
- Необычная форма изделия, тары – еще один плюс к узнаваемости бренда.
- Если хочется сэкономить, не заказывайте изготовление тары под ключ. Можно выбрать простую бутылку, но сделать ее уникальной при помощи этикеток.
- Если напитки сами по себе уникальные (домашнее вино, крафтовое производство разных направлений), выбирать нужно и соответствующую тару. Например, графины, бутыли и так далее.
Обратите внимание, что стеклотара – это самый экологичный на сегодняшний день вид упаковки. Если пластик трудно собирать и мыть, а затем перерабатывать, да и циклы переработки у него ограничены, то со стеклом все проще – его можно сдать на утилизацию. И перерабатываться такая тара может огромное количество раз. А, потому, если речь идет о качественном продукте, об экологичной стороне производства, о крафтовом направлении, а не о масс-маркете, однозначно стоит сосредоточиться на выборе тары и упаковки для напитков, которая будет подчеркивать все преимущества и достоинства продукта, делать его ценным в глазах потребителя.
Подготовлено Digital-агентством Seologic — отзывы, кейсы, актуальная информация