На Рославльском ВРЗ вышли с конвейера первые инновационные вагоны
Полувагоны нового поколения, не имеющие аналогов в России, начали выпускать на градообразующем предприятии Рославля. В текущем году их планируется произвести в количестве полутора тысяч штук, что позволит заводу хорошо заработать.
На днях Рославльский вагоноремонтный завод подтвердил, что он остается одним из лидеров российского вагоностроения, пишет «Рославльская правда». Здесь выпустили первую партию инновационных универсальных полувагонов с нагрузкой 25 тонн на ось, изготовленных по заказу Объединенной вагонной компании (ОВК).
«Появление этого заказа крайне важно, — сказал на торжественном митинге, посвященном выпуску первой партии полувагонов, генеральный директор ОАО «Рославльский ВРЗ» Юрий Черняк. — Это не только загрузка мощностей, работа коллектива, еще один источник доходов завода, но и потому, что наше предприятие начинает сотрудничать с серьезной компанией на рынке инновационного подвижного железнодорожного состава, мы получаем самые современные технологии, технологии будущего».
Вагоны нового образца — это не только дополнительная грузоподъемность, но и повышенный до 32 лет срок службы продукции против 22 лет, на которые рассчитаны вагоны предыдущего поколения. Срок эксплуатации до первого планового ремонта увеличен до шести лет, что равнозначно 500 тысячам километров пробега, что вдвое превышает возможности обычного полувагона. На сегодняшний день аналогов этому изделию в России нет.
Между ОВК и Рославльским ВРЗ подписано трехлетнее соглашение, согласно которому завод произведет для нового стратегического партнера 5000 инновационных полувагонов. В апреле в адрес ОВК будут отправлены 100 единиц продукции, а в течение 2014 года — 1500 единиц.
Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама