На обанкротившемся автоагрегатном заводе возобновили выпуск грузовиков
Первая комплексная дорожная машина на обновленном шасси ЗИЛ собрана на базе признанного банкротом Смоленского автоагрегатного завода. Всего таких машин могут выпускать до шести тысяч единиц в год.
Спустя три года на базе закрывшегося Смоленского автоагрегатного завода имени Отрохова компания-правопреемник возобновила производство комплексных дорожных машин массой до 12 тонн. В самом конце прошлого года выпустили первую машину на обновленном шасси ЗИЛ, которые собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до шести тысяч машин в год, пишет специализированное издание «Основные средства».
Машина получила капот и крылья из пластика, электростеклоподъемники, эргономичное рулевое колесо, анатомические сиденья с множеством регулировок, розетку-прикуриватель и другие обновления.
На заводе планируют освоить выпуск дорожных машин для зимнего и летнего содержания проезжей части, а также машин под жидкие реагенты, самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения, бортовые и с краном-манипулятором. В планах завода на этот год — собрать 250 единиц спецавтотехники.
Отметим, что уволенным работникам обанкротившегося автоагрегатного завода до сих пор не выплатили зарплату.
Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама