Microsoft ставит под угрозу «компьютерное» будущее Kinect
Microsoft представила версию бесконтактного контроллера Kinect для PC, несовместимую с приставкой Xbox: она будет стоить почти вдвое дороже оригинала. Пользователи Kinect для Xbox не смогут пользоваться им на РС, сообщили представители компании в понедельник.
Инновационность Kinect изначально привлекала энтузиастов, создававших еще до появления документации трехмерные браузеры в стиле фильма «Особое мнение» и симуляторы боев на лазерных мечах в стиле «Звездных войн». Инструментарий, выпущенный Microsoft в середине прошлого года, лишь подстегнул интерес к этому направлению. Однако сейчас компания рискует похоронить массовый интерес к технологии «естественных интерфейсов», сделав официально несовместимыми с приложениями, разработанными для PC, 18 миллионов уже выпущенных Kinect. Пока неизвестно, существует ли неофициальная возможность «перепрошивки» оригинального Kinect под «компьютерную» версию.
Стоимость Kinect для PC составит 250 долларов. Продажи начнутся 1 февраля, но уже доступен предзаказ. Рекомендованная цена обычного Kinect для Xbox составляет 149 долларов — в компании объясняют разницу тем, что «игровая» версия окупается в первую очередь продажей игр и потому дешевле, а с вариантом для ПК никаких дополнительных источников дохода нет. Также планируется предоставить льготный вариант для образовательных учреждений — для них Kinect будет стоить 149 долларов.
На первых порах Microsoft будет выпускать PC-версию Kinect ограниченным тиражом, пытаясь выйти, в первую очередь, на аудиторию профессиональных разработчиков и энтузиастов. Для этих пользователей новинка будет привлекательна возможностью создавать коммерческие приложения без каких-либо отчислений Microsoft — компания планирует зарабатывать только на продаже устройств.
Инновационность Kinect изначально привлекала энтузиастов, создававших еще до появления документации трехмерные браузеры в стиле фильма «Особое мнение» и симуляторы боев на лазерных мечах в стиле «Звездных войн». Инструментарий, выпущенный Microsoft в середине прошлого года, лишь подстегнул интерес к этому направлению. Однако сейчас компания рискует похоронить массовый интерес к технологии «естественных интерфейсов», сделав официально несовместимыми с приложениями, разработанными для PC, 18 миллионов уже выпущенных Kinect. Пока неизвестно, существует ли неофициальная возможность «перепрошивки» оригинального Kinect под «компьютерную» версию.
Стоимость Kinect для PC составит 250 долларов. Продажи начнутся 1 февраля, но уже доступен предзаказ. Рекомендованная цена обычного Kinect для Xbox составляет 149 долларов — в компании объясняют разницу тем, что «игровая» версия окупается в первую очередь продажей игр и потому дешевле, а с вариантом для ПК никаких дополнительных источников дохода нет. Также планируется предоставить льготный вариант для образовательных учреждений — для них Kinect будет стоить 149 долларов.
На первых порах Microsoft будет выпускать PC-версию Kinect ограниченным тиражом, пытаясь выйти, в первую очередь, на аудиторию профессиональных разработчиков и энтузиастов. Для этих пользователей новинка будет привлекательна возможностью создавать коммерческие приложения без каких-либо отчислений Microsoft — компания планирует зарабатывать только на продаже устройств.