Маркировка товара
На сегодняшний день маркировка товара, ее удобство и внешний вид у потребителя создают первое незабываемое впечатление о продукции и являются частью имиджа организации. Для этого создается спец. техника, к варианту которой относятся и принтеры этикеток. Они различаются по типу печати, по размерам компании и другим параметрам. Одним из них является принтер термотрансферный. ТТ-принтер — особый принтер, который служит для изготовления прочных этикеток, стойких к различным механическим влияниям, а так же печати на полиэстере, картоне, материалов из синтетики т.д. Главной функцией данного оборудования является печать разнообразных этикеток с высоким уровнем износостойкости, так же их называют — пленка самоклейка.
Технология принтера
Термотрансферная технология хорошо приспособлена для нанесения:
— штрих кода на товар;
— логотипа компании;
— марки грузов.
В виде расходных материалов для данного оборудования выступают рулонные этикетки, ленты трансформаторные (риббоны) и бирки.
Данный принтер эксплуатируется по принципу печати термотрансферной. Технология устройства заключается в том, что краситель из ленты переносится на запечатываемую плоскость. Лента с красителем располагается между запечатываемым элементом и печатающей головкой. Под действием высокой t, головка переносит изображение (краситель) на материал.
Плюсы принтера
1. Большая производительность устройства.
2. Хороший спектр материалов со спец. качествами и типоразмерами (термоусадочные маркеры, кабельные маркеры, этикетки больших и малых размеров, двуслойные этикетки, этикетки гарантийные и др.).
3. Отличное качество печати эмблем, шрифтов, штрих кодов.
4. Огромный спектр принтеров по качеству, изготовлению и стоимости.
5. Допустимость печати этикетки в высоту от 3 мм.
6. Термотрансферная печать работает с мало серийным производством и крупносерийным.
Производители
Рынок изготовления данных принтеров промышленного уровня представлен многочисленными организациями. Более известными на просторах отечества являются:
— «Zebra»;
— «Datamax»;
— «Toshiba»;
— «Godex»;
— «Intermec»;
— «Argox».
Этикетка самоклеящаяся
Самоклеящаяся этикетка — это ярлык, который располагается на товаре. Она нашла большое применение при маркировке множества товаров (печать наклеек, ценников, термонаклеек) разной группы. Их использование и создание не требуют под заданный размер подгон и после распечатки дополнительной резки.
Для чего необходимы этикетки
С помощью этикеток дают полное описание товара. Основным достоинством пленки-самоклейки является легкость в ее нанесении на абсолютно любую упаковку или поверхность. Что способствует облегчению сортировки товара и его узнаваемости. Такая этикетка поможет в решении многочисленных вопросов на производстве, на складе и в офисе.
Состав этикетки и ее виды
Точно проработанный дизайн этикетки для продукции будет способствовать повышению объемов продаж. Поэтому, когда организация переживает стадию сокращения упомянутого показателя, то она сразу прибегает к смене типа этикетки.
Этикетка состоит из 3-х слоев:
— поверхностный слой;
— клеевой слой;
— основа.
Основа пленки может быть:
— матовой;
— глянцевой;
— полуглянцевой.
Матовая бумага
Основное преимущество таковой фотобумаги в том, что она более стойкая к износу, а также на ней не остаются отпечатки пальцев. Матовая фотобумага формата а4 лучше подходит для передачи небольших деталей, которые присутствуют на рисунке.
Глянцевая бумага
Глянцевая фотобумага формата а3 придает изображению установленные функциональные качества. При хорошем освещении она выглядит ярче и насыщеннее, чем матовая фотобумага.
Цена на них находится приблизительно в одном диапазоне. Отличия между разновидностями видны в области применения, а не в качестве.
Области применения этикетки:
— пищевая промышленность;
— текстильная промышленность;
— строительная отрасль;
— транспортно-логистическая отрасль.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время проекты для печати самоклеящихся этикеток и их качество усовершенствуются.