Креатив и юмор в наружной рекламе: все плюсы и минусы


Креатив и юмор в наружной рекламе: все плюсы и минусы

Однако в ряде случаев излишняя креативность и/или юмористическая направленность наружной рекламы может сыграть с рекламодателем злую шутку и принести практически нулевой результат при значительных капиталовложениях.

Игра на публику

Специфика эффективности наружной рекламы несколько отличается от иных видов рекламы.

В ряде случаев, так называемый рекламный контакт длится от 0,5 до 3 секунд, что сопровождается огромным количество отвлекающих факторов. Более того, важно знать, на какую именно аудиторию нацелен тот или иной рекламный посыл.

Предположим, целевая аудитория — пешеходы. Они имеют в своем распоряжении несколько больше времени для просмотра и восприятия рекламного послания, нежели автомобилисты. В таком случае креативная наружная реклама, как считают эксперты https://kuznica-adv.kz/, будет к месту!

Чем оригинальнее выглядит наружная реклама, тем более четко представленная торговая марка, либо бренд осядет в подсознание потенциального пешего потребителя.

Если же рекламный посыл направлен на водителя, то здесь лучше придерживаться лаконичной концепции. Юмористический наклон или экстраординарная идея наружной рекламы, как правило, имеет обратный эффект.

Все из-за ранее упомянутых нескольких секунд, после которых гениальная мысль креативного создателя попросту не воспримется сознанием водителя. Исключением являются трасы, вдоль которых отсутствуют любые отвлекающие внимание факторы.

На теплом рекламном месте, можно знатно подогреться или обжечься

Помните, наружная реклама не должна диссонировать с местными достопримечательностями. Именно поэтому необходимо предварительно проанализировать окружающую среду будущего месторасположения наружной рекламы.

Согласитесь, достаточно сложно увидеть что-либо на желто-оранжевом билборде, который расположен на фоне осеннего леса. Точно также будет совсем не к месту юмористическая реклама возле солидных государственных учреждений.

В иных случаях, при размещении креативной наружной рекламы в неожиданных местах, создается огромный социальный резонанс, в результате чего бренд приобретает немыслимую популярность.

Креатив и юмор — это лекарство, но не панацея…

Специалисты давно признали тот факт, что даже самая супер креативная наружная реклама далеко не всегда является эффективной и действенной.

Конечно, это мощное средство массового поражения подсознания целевой аудитории своей экстраординарностью, однако, иногда незамысловатая идея воспринимается своей ненавязчивостью в несколько раз лучше.

Так сложилось, что в большинстве случаев не все верно толкуют предложенную задумку создателя креативной наружной рекламы. С этим аксиомой трудно спорить, остается лишь принять ее во внимание.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.