Как сделать годовые отчеты и каталоги интересными и привлекательными
Творческий подход к разработке дизайна финансовых годовых отчетов компаний, каталогов, брошюр и буклетов, грамотный дизайн и качественная полиграфия позволяют получить эффективные инструменты рекламы и маркетинга. Важно, чтобы специалисты знали основы дизайна, использовали креативные идеи, нестандартный подход к контенту.
Как поддержать интерес ЦА при оформлении годового отчета
Финансовый годовой отчет по праву считается действенным инструментом для повышения прозрачности работы компании. А это в свою очередь вызывает доверие. Разрабатывая дизайн финансового годового отчета компании на заказ, следует создавать его нестандартную структуру — это поддержит интерес у целевой аудитории.
Лучшие документы из года в год не похожи друг на друга и это помогает делать отчеты интересными:
- инвесторам (как реальным, так и потенциальным);
- акционерам;
- партнерам.
Одни компании делают акцент на мероприятиях по сохранению окружающей среды, другие рассказывают о том, как было улучшено качество жизни общества в целом, условий труда сотрудников. Также в финансовых отчетах за год указывают на мероприятия по борьбе с коррупцией, раскрываются темы достижений предприятий. А еще в документах принято говорить о планах на будущее.
Дизайн каталогов, брошюр и буклетов
Кроме информативности буклетов, брошюр и каталогов, как раздаточных материалов при проведении выставок, презентаций и конференций, они должны быть красочными и привлекательными. Грамотная верстка дизайна каталогов продукции компании на заказ позволяет получить хорошо структурированный информативный инструмент с разбивкой товаров на группы и качественными фото.
Фотосъемка товаров должна быть “бестеневой”. Для этого потребуется специальное оборудование. Также возможно использование:
- материалов фотобанка;
- клипартов;
- инфографики;
- авторских иллюстраций.
Эти же рекомендации подходят при разработке дизайна буклетов и брошюр на заказ. Кроме правильно составленного текста и подобранных фото, иллюстраций, графиков, в ходе верстки важно учитывать основное правило «обрезного формата» — размер будущего буклета или брошюры в готовом виде.
После печати листы обрезаются, режутся, складываются. И это важно учесть при верстке — оставить допуски, чтобы не потерять часть информации и фото. Поэтому следует придерживаться правил, которые регламентируют нужные отступы. Но дизайном допускается наличие сделанных “навылет” фото — выходящих за пределы макета.
Обращаясь в компанию, которая может сделать дизайн и верстку годовых финансовых отчетов, каталогов, буклетов и брошюр, предпочтение стоит отдать организации с наработанным опытом и портфолио постоянных заказчиков. Студия графического дизайна способна грамотно расставить акценты, структурировать информацию, сделать полиграфию легкой для восприятия, привлекательной для клиентов.