Качественные бухгалтерские услуги в Минске
Любая компания должна правильно вести бухгалтерский учет. Для этого нужно нанять специалиста или сформировать полноценный отдел. Если для вас, как для предпринимателя, это не выгодно по тем или иным причинам, стоит воспользоваться предложением от «ЮрПортал». Основная специализация нашей фирмы – профессиональное оказание бухгалтерских услуг. Аутсорсинг – это отличная возможность сократить расходы предприятия, направив их на более продуктивные цели.
Список бухгалтерских услуг
Мы предоставляем разнообразные бухгалтерские услуги, которые могут понадобиться клиенту. В список наиболее востребованных позиций включается ведение бухгалтерского учета. Правильность очень важна, так как ошибка может повлечь за собой наложение штрафа. Но если вы воспользуетесь нашей помощью, то будете защищены от расходов. Если наш сотрудник допустит ошибку, и это приведет к негативным санкциям со стороны уполномоченных государственных структур, не стоит волноваться, страховая компания возместит ущерб.
Мы занимаемся такой сложной проблемой, как восстановление бухгалтерского учета, что требует опыта и профессионализма. Также вы можете ознакомиться с пакетными услугами, которые очень выгодно приобретать.
На сайте продемонстрировано несколько пакетов, различающихся по цене и содержанию:
- самый экономичный вариант – Gold, цена бухгалтерских услуг начинается от 45$;
- средний вариант — Platinum 1. Стоимость — от 145$, более расширенная версия;
- престижный вариант — Platinum 2 со стоимостью, которая начинается от 245$.
В состав первого из перечисленных комплексов Gold входит ведение документооборота с определенным объемом, не превышающим 30 первичных документов за один месяц. Обеспечивается предоставление профессиональных консультаций по бухгалтерским вопросам. Выгодное дополнение – консультации от профессионального юриста, который также входит в штат предприятия. Вспомогательная услуга не требует отдельной оплаты. Данный пакет дает возможность получить скидку в 10% на все юридические услуги фирмы.
Platinum 1 – более широкая версия, которая подходит для крупных предприятий, где объем документооборота выше, чем в первом случае. Предусмотрена скидка на юридические услуги.
Platinum 2 – оптимальный вариант для больших организаций. В данном случае речь идет об обороте документации, в котором принимает участие до сотни первичных документов в месяц.