История квест-комнат
Возможно ли, чтобы игровой мир каким-то образом был перенесен в мир, в котором мы живем? Конечно, многие задавали себе этот вопрос. Среди них был и японец Такао Като, который решил перенести реальность из классических приключенческих игр в реальный мир. Таким образом, в 2007 году в Японии была создана первая квест-комната. Сейчас также большой популярностью пользуется квест городской.
Дальнейшее развитие веселой и увлекательной игровой игры падает спустя несколько лет в Сингапуре, где независимо от японской идеи была создана еще одна комната головоломок. Вскоре это явление пришло в Соединенные Штаты, в частности в Сан-Франциско, благодаря другу Като. Квест в реальном мире начал приобретать все большую популярность, распространившись по всей территории Соединенных Штатов, а также в конечном итоге достигнув Европы, где их плацдармом стала Венгрия. Из Венгрии началось завоевание Европы по квестам.
Швейцарский профессор решил построить для своих учеников комнату-головоломку, в которой они могли бы развить способность мыслить логически, а также выкачивать стереотипное мышление через различные типы головоломок, например, используя инфракрасные лампы, чтобы найти выход из лабиринта.
В настоящее время в мире насчитывается более восьми тысяч квест-комнат, поэтому мы можем говорить о реальном явлении, потому что за десять лет оно стало чрезвычайно популярной достопримечательностью во всем мире, и миллионы людей всех возрастов во всем мире играют в квест-комнаты.
Автор: Денис Никулин