EAT и оn-рage SEO: что нужно знать о их взаимодействии


EAT и оn-рage SEO: что нужно знать о их взаимодействии

Продвижение сайтов

Чтобы создать качественный контент, который будет оптимально ранжироваться в SERP, необходимо также учитывать EAT.

Термин означает компетентность, авторитетность и надежность. Это набор рекомендаций, которые ПС дает для того, чтобы обеспечить пользователям отличный опыт использования Интернета, изучая сайт и обращая внимание на качество контента и на то, кто его создает.

По сути, поисковая система стремится к тому, чтобы при поиске информации пользователь получал результаты, которые наилучшим образом соответствуют смыслу запроса.

Поисковая система также хочет быть уверенным в том, что в результатах поиска он предоставляет контент, созданный людьми, которые знают, о чем пишут, на доверенных сайтах. Также если вам нужно доверить СЕО-работы профессиналам, то в студии «Прямо в ТОП» это сделают. Их сайт https://продвигаем-сайты.рф. Компания производит поисковое продвижение сайтов на WordPress и других CMS.

Это понятие объясняется в руководстве по оценке качества поиска, которое помогает специалистам оценивать содержание веб-сайтов.

Если понять механизм работы этого процесса, то появится преимущество в повышении рейтинга и, в конечном счете, в улучшении лидогенерации.

EAT анализирует следующие аспекты

  • качество основного и дополнительного содержания каждой страницы;
  • надежность автора контента.

Теперь можно углубиться в три основные характеристики EAT: компетентность, авторитетность и надежность.

Компетентность

Как правило, эксперт – это человек, который очень хорошо разбирается в определенной области или теме. Но этого недостаточно.

Необходимо знать, как представить данные таким образом, чтобы они представляли интерес для других. Дело не только в наличии опыта, но и в том, чтобы предложить информацию в понятной и доступной форме.

Авторитетность

Вот некоторые KPI, которые следует учитывать при оценке авторитетности:

  • Исходящие и обратные ссылки

Очевидно, что важно иметь ссылки на релевантные и авторитетные сайты в своем секторе.

Как уже говорилось, ссылки могут повысить авторитет сайта, а значит, и саму компанию.

Кроме того, важно, чтобы эти авторитетные сайты ссылались на нужный сайт с помощью обратных ссылок. Нет большей рекомендации, чем ссылка на сайт, сделанная уважаемым и заслуживающим доверия сайтом.

  • Реклама

Ссылки – это хорошо, но появление в прессе или на авторитетных сайтах в нужной отрасли тоже повысит авторитет в глазах поисковика.

Следовательно, упоминания бренда – это цель, к которой нужно стремиться.

  • Рейтинг авторитетности домена

Этот показатель часто используется для определения авторитетности сайта.

Благодаря сторонним инструментам, таким как Ahrefs, можно проверить авторитет домена и контролировать авторитетность своего сайта в соответствии с параметрами, заданными алгоритмом инструмента.

  • Позиционирование бренда

Количество поисковых запросов по бренду – это полезный показатель эффективности бренда.

Надежность

Компетентность и авторитет могут помочь занять более высокое место в Google, но отсутствие доверия или надежности может ослабить позиционирование.

Отношения с клиентами имеют в этом отношении решающее значение. Например, негативные отзывы не самые лучшие, и с ними следует обращаться осторожно.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.