Дети расхвалили дизайн сигаретных пачек в антитабачной рекламе
Британский Центр исследования рака (Cancer Research UK) снял рекламный ролик, в котором дети рассказывают о том, какие чувства у них вызывают сигаретные пачки, сообщает портал The Drum. Ролик снят в поддержку подписания петиции за отмену брендинга на сигаретных пачках в Великобритании.
В ролике сначала не показывается, о чем именно говорят дети, но к концу видно, что они держат в руках разноцветные сигаретные пачки. Среди брендов можно рассмотреть Marlboro и Pall Mall. Дети говорят о пачках, что они «их любимого цвета», «выделяются в толпе», что у них «прикольный дизайн», один мальчик говорит, что с пачкой «было бы здорово играть, потому что когда на нее смотришь, чувствуешь себя почти счастливым». Слоган компании: «Удаление брендинга с сигарет никого не заставит бросить курить, но у детей станет на одну причину меньше, чтобы начать».
17 апреля в правительстве Великобритании начался совещательный процесс по вопросу отмены брендинга на сигаретных пачках, он продлится до 10 июня. Местное министерство здравоохранения рассматривает законопроект, согласно которому пачки всех табачных брендов станут продаваться в одинаковых упаковках. На них не будет никакого оформления, кроме предупреждающей надписи о вреде курения и иллюстрации его последствий.
На данный момент закон о запрете брендинга принят только в Австралии, он вступит в силу в декабре 2012 года.