Бухгалтерское сопровождение
Задержка со сдачей отчетности – угроза наложения штрафов и блокировки счетов. Своевременное оформление документации обеспечивает сохранение репутации, финансов и времени. Для приведения дел в порядок необходимо качественное бухгалтерское сопровождение, которое позволяет контролировать расходы, быстро реагировать на спрос и придерживаться законодательства.
Что включает бухгалтерское сопровождение
Существуют нюансы в зависимости от региональной специфики и деятельности компании. Но есть ряд общих направлений:
- Полный объем учета. Формирование первичных документов, расчет заработной платы, кадровый контроль.
- Восстановление отчетности. Применяется при утрате документов отдельного участка – кадастрового учета, банковских операций и т. д.
- Налоговая оптимизация. Использование законных способов для снижения налоговых отчислений.
- Подготовка отчетности и сдача. Составление документов, отправка в ФНС, органы статистики, страховые фонды.
- Архивирование. Обеспечение сохранности всей документации по ведению финансовой деятельности.
- Аттестация персонала. Оценка рабочих качеств сотрудников, соответствия занимаемой должности.
- Консультации. Повышение знаний в налогообложении, в вопросах юрисдикции и кадровой политики, в бухучете.
- Подготовка информации для ответов на поступающие запросы, консультации в случае проверок ФНС.
Услуги могут предоставляться по конкретному направлению или в комплексе. Возможен прием организации на абонентское обслуживание.
Взаимодействие с клиентами
Для определения объема и стоимости услуг необходимо четко сформулировать свои запросы. Нужно озвучить проблему, которая требует решения, чтобы получить помощь профессионала. Цена вопроса определяется отдельно для каждого клиента с учетом специфики деятельности, особенности регионального налогообложения.
Грамотный специалист никогда не взимает плату за число выполненных банковских операций – важен результат, а не активность действий. Поэтому обращение в организацию, которая профессионально занимается сопровождением, снижает расходы и повышает эффективность производства.
К выполнению обязательств стороны приступают только после подписания договора. Заключив контракт, руководство предприятия может спокойно заниматься бизнесом. Больше не придется часами просиживать за составлением или изучением финансовой отчетности.
Необязательно содержать бухгалтерский отдел для решения всех вопросов. Специалист с большим опытом, успешно проходящий ежегодные аттестации, способен самостоятельно обеспечить бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение.