Бронирование фар: альтернатива полировке


Бронирование фар: альтернатива полировке

В наше время самыми уязвимыми элементами в автомобиле являются бампера и фары. Поскольку наши дороги оставляют желать лучшего, из-под колес впереди идущих автомобилей то и дело вылетают мелкие предметы, камни, щебень и песок. В первую очередь страдают фары, причем те только стекла, но и сама оптика. В итоге фары царапаются, светят тускло, и владельцу авто приходится время от времени тратиться на полировку фар, но помогает это ненадолго.

Для того, чтобы уменьшить негативное воздействие и риск повреждений применяют бронирование фар.
Бронирование фар – это метод оклейки фары тонкой эластичной пленкой, которая способна предохранять фары от внешнего воздействия и на 80% уменьшить риск появления царапин. Купить такую защиту для фар можно на сайте http://primeauto.ua/zaschita-far.html.

Главное, что при процедуре не является вмешательством в конструкцию автомобиля, а потому вы не лишитесь своей гарантии. Толщина такой пленки от 0,1 до 1,5 мм, пленка обладает высокой прозрачностью, не влияет на пропускание света и не вызывает перегрева. Срок службы такой пленки 5 лет, но если реально оценивать наши дороги, то пленку рекомендуется менять через 2 года. Обращаем ваше внимание, что обычной полировки фар хватает максимум на сезон.

Пленка делится на 2 вида: многослойная, для покрытия плоских поверхностей, и полиуретановые, для поверхностей любой формы.

Можно и самим сделать бронирование фар. Для этого следует купить специальную пленку, вырезать форму, максимально соответствующую вашим фарам, оставив по краям по 2 см. Далее хорошо очищаем фары, шлифуем и обезжириваем. Далее с помощью фена разогреваем поверхность фар и приклеиваем пленку (оторвав защитный слой). Главное, не допустить появления пузырьков воздуха. Неровности разглаживаем фланелевой или другой мягкой тканью.

От того, насколько хорошо вы приклеили пленку, будет зависеть яркость ваших фар, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте это дело профессионалам на станции технического обслуживания.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.