Любителей дистанционных покупок стали чаще обманывать


Любителей дистанционных покупок стали чаще обманывать

Количество жалоб по поводу приобретения товаров через интернет заметно увеличилось. В надзорном ведомстве советуют покупателям обращаться в суд — с продавца взыщут не только уплаченную сумму, но и неустойку за каждый день просрочки.

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области посчитало необходимым предостеречь потенциальных потребителей о поступающих жалобах в сфере продажи товаров дистанционным способом. Только в июле текущего года сотрудники рассмотрели 10 обращений потребителей на нарушение сроков доставки товаров, предварительно оплаченных продавцу. Между тем за шесть месяцев, начиная с января, было рассмотрено только 14 обращений по аналогичному вопросу.

В надзорном ведомстве привели и такую статистику: консультационным центром на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области» за полгода были оказаны консультации 18 потребителям, тогда как только в июле советы получили 11 человек.

«В связи с участившимися фактами нарушения сроков доставки товаров дистанционным способом управление направило разъяснения потребителям, предложив также помощь в защите интересов в случае принятия решения обращаться в суд. Согласно действующему законодательству, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не передал товар в установленный таким договором срок, за потребителем остается право потребовать возврата уплаченной суммы и неустойку (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара», — пояснил представитель Роспотребнадзора.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.