Книга – в подарок
Конечно, здорово изменилась жизнь с появлением интернета, совершенно преобразились информационные потоки. Да и сама жизнь настолько уплотнилась, что стало катастрофически не хватать времени. Работа, дорога, масса звонков, которые, если подсчитать, просуммировать все потраченные за день минуты на переговоры по мобильнику, выльются в часы – все вместе взятое практически не оставляет времени на чтение книг. Не тех, которые необходимы по работе, а книг для души.
Однако так происходит далеко не у всех. И работают, хоть и не в полную мощность, полиграфические предприятия. Как и в былые годы делают они расчет корешка.
Понятно же, что книга, чтобы было ее приятно в руках держать, должна быть грамотно полиграфически оформлена, необходим расчет обложки.
На сайте компании «Моноритм» monorhythm.ru рассказывается о тех работах и услугах, которые оказывает предприятие «Моноритм». О клиентах компании, со многими из которых связывают «Моноритм» многолетние деловые, партнерские связи.
Моноритм помогает найти полиграфическим предприятиям такие решения, которые позволят так оптимизировать и автоматизировать все производственные и управленческие процессы, создать систему оперативного управления ими, чтобы получить максимальную прибыль на действующих полиграфических мощностях.
Адрес компании «Моноритм» для корреспонденции: 107150, Москва, ул. Бойцовая, 22, стр. 3. Tелефон: 8 (495) 223 92 60. E-mail: org@monorhythm.ru. Офис располагается в Москве, на улице Люсиновской, дом 39.
Предлагает своим партнерам по бизнесу внедрить одно из своих решений, связанных с концепцией, позволяющей практически полностью автоматизировать типографию, так называемая система PrintEffect (еще ее называют иногда ASystem).
Причем характерными особенностями предлагаемой компанией системы являются возможности интеграции ее, полного «взаимопонимания» и взаимодействия с уже действующими и эффективно функционирующими на полиграфпредприятии системами.
ASystem позволяет существенно упростить и повысить эффективность практически всех звеньев производственной цепочки полиграфического предприятия, которые действуют на большинстве из них. Начиная с самого раннего этапа – стадии оформления и калькуляции заказа, планирования его производственной цепочки и обеспечения необходимыми полиграфическими ресурсами. До самой финишной стадии – упаковки и отгрузки заказчику готового тиража, отпечатанной продукции.
Автор: Денис Никулин