Как сократить затраты на канцтовары для офиса?
Поставки канцтоваров – это важная задача, которая стоит перед офисными снабженцами крупных компаний и маленьких фирм. И так как каждый офис имеет постоянные затраты на данную группу товаров, начальники заинтересованы в сокращении затрат на их приобретение. Как же сократить подобные расходы? Прежде всего, вам необходимо разобраться в формировании перечня необходимых товаров и выборе поставщиков. Не менее важно и то, как правильно осуществлять закупки и вести учет траты канцтоваров сотрудниками компании.
Ключевые моменты в организации поставок
— Объемы закупок
Перечень канцтоваров и их количество зависит от специфики деятельности фирмы. Так, для одних компаний может быть достаточно бумаги, папок и ручек. В то время как список других фирм может включать в себя едва ли не все возможные канцелярские товары. Поэтому, для начала стоит выяснить то, сколько и каких именно канцтоваров нужно. Экономии при этом можно добиться, если будет сокращен ассортимент и количество офисных товаров.
— Стоимость приобретаемой продукции
Определиться с ценовой категорией помогут основные принципы политики фирмы. К примеру, приобретение дорогих канцтоваров имеет смысл, если руководство стремится подчеркнуть имидж компании. Если же главный аспект выбора – это практичность, то сэкономить немалые деньги можно при покупке дешевой продукции.
— Выбор магазина
Существует множество вариантов мест, где можно приобретать канцелярские товары. К примеру, покупки можно осуществлять в специализированных магазинах или же на сайте компании Officeman http://officeman.com.ua/. При этом разница в цене может быть очень высокой, поэтому выбрать самый выгодный вариант можно только после детального анализа рынка и сравнения цен.
Однако, к сожалению, подобный анализ закупщики проводят редко. Ведь всегда проще покупать товары у постоянных поставщиков. Многие снабженцы боятся выбирать поставщиков, так как считают, что это не относится к полномочиям и нарушает принципы работы. Но не стоит забывать, что цена канцтоваров зависит именно от их поставщика.
— Регулярность поставок
Добиться заметных выгод помогает также регулярность поставок офисной техники и канцтоваров. Нередко если что-то заканчивается неожиданно – приходится переплачивать. К тому же в такой ситуации сложно добиться скидок или, к примеру, бесплатной доставки. Поэтому можно сделать вывод: если поставки канцтоваров в офис регулярные – вы экономите.
Автор: Денис Никулин