Что такое CRM-системы и зачем они нужны?
В наше время бизнес нельзя представить без клиентов — самого ключевого, что оправдывает само функционирование компании. Можно сказать, что клиентская база одна из основных составляющих любого бизнеса.
Следовательно, крайне важно наладить отношение с клиентами. Управление взаимоотношениями с клиентами очень важно для успешной деятельности компании. Именно поэтому CRM широко используется по всему миру.
А что это такое CRM? Это несколько программ, которые позволяют выполнить изучение поведения клиентов, реализацию товаров и услуг компании, а также сервис продукции.
С помощью CRM можно регулярно отслеживать предпочтения клиентов и смотреть за отрицательной или положительной динамикой вашего сотрудничества. Мощным толчком для любого бизнеса станет система управления отношениями с клиентами, более подробную информацию ищите на сайте http://www.ctconsult.ru/services/customer-relationship-management/, это официальный сайт CRM компании CT Consulting.
По статистике, в различных фирмах после внедрения CRM продажи увеличились до 12%, а валовый доход повысился до 4%. Такой результат достигается посредством автоматизации ряда операций, которые выполнялись до внедрения CRM вручную.
Большая часть крупных предприятий давно пользуется системой управления взаимоотношениями с клиентами. Именно поэтому их дело развивается.
Однако нужнее всего на данный момент системы CRM для небольших компаний, которые попали на рынок с высокой конкуренцией. В таком случае выигрывает конкурентную борьбу тот, у кого более высокий уровень управления отношениями с клиентами.
Применяя CRM систему, фирма может получить конкурентное превосходство, базирующееся на предсказании возможного поведения клиентов, следовательно, предложить клиентам то, что они хотят купить.
Автор: Денис Никулин