5 факторов высоких продаж в магазинах


5 факторов высоких продаж в магазинах

Каждый поставщик, реализующий продукцию как в маленьких магазинах, так и в крупных супермаркетах, стремится к достижению максимального товарооборота. Это вполне объяснимо, ведь напрямую связано в размером получаемой прибыли. Однако добиться высоких продаж на так просто, поскольку рынок розничной торговли характеризуется очень жесткой конкуренцией. И все же можно выделить несколько факторов, способствующих повышению спроса на продукцию конкретного поставщика:

  • эффективная наружная и внутренняя реклама;
  • регулярно проводимые промо-мероприятия, акции и скидки;
  • мерчендайзинговая деятельность;
  • оптимальное ценообразование;
  • обновление ассортимента продукции на основе анализа потребительского спроса.

Эффективная наружная и внутренняя реклама

Без маркетинга добиться узнаваемости продукции практически невозможно. Рынок перенасыщен однотипными товарами. И рядовой пользователь в таком изобилии предложений попросту теряется. Заявить о себе и привлечь внимание именно к своему бренду очень важно для каждого поставщика. Для этого и существует реклама. Она должна быть как по пути к магазину, так и на входе в него и обязательно в отделе, где представлена продукция поставщика. Цепляющие взгляд изображения, слоганы постоянно напоминают клиенту о торговой марке и стимулируют его к покупке.

Регулярно проводимые промо-мероприятия, акции, скидки

Наружная и внутренняя реклама — несомненный плюс для бренда. Но это понимают все поставщики и маркетологи. Вот почему рекламными плакатами пестрят все проспекты и доски объявлений. Однако безмолвные маркетинговые инструменты не так эффективны, как живые промо-сотрудники, взаимодействующие с клиентами. Ростовые куклы, промоутеры, раздающие листовки или произносящие слоганы в громкоговорители, необычные POSm — все это привлекает внимание покупателей к продукции гораздо эффективнее. А скидки и акции стимулируют заключать сделки «здесь и сейчас».

Мерчендайзинговая деятельность

Большое значение имеет то, насколько эффектно представлена продукция в магазине. Стеллаж в «идеальном» состоянии выгодно выделяется на фоне соседних полок, где царит легкий беспорядок. А если еще и каждого посетителя отдела встречает дружелюбный сотрудник, готовый помочь с выбором, товарооборот конкретного поставщика гарантированно возрастает. Именно для этого предприниматели обращаются в специализированное мерчендайзинговое агентство — Plan-o-gram.ru — с целью найма промо-персонала.

Оптимальное ценообразование

Не последнюю роль в формировании спроса на продукцию играет ее стоимость. В современных экономических условиях россияне предпочитают покупать товары по минимальным ценам, нередко даже жертвуя их качеством. Поэтому предпринимателям рекомендуется держать руку на пульсе и постоянно анализировать ценовые политики конкурентов, чтобы определять адекватную стоимость на свою продукцию. Любые повышения или снижения цен должны быть обоснованы характеристиками товаров.

Обновление ассортимента

Лучший способ понять, что нужно покупателям — проследить за тем, какие товары пользуются стабильно высоким спросом. В каждом отделе можно выделить продукцию, которая реализуется с завидной регулярностью, и позиции, месяцами лежащие на полках. Задача поставщика: постепенно вытеснять товары низкого спроса теми, что продаются часто и в больших объемах.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.